Центр управления регионом решил еще 450 тысяч проблем жителей Подмосковья за год | 360°

29 декабря 2021, 10:02

Центр управления регионом решил еще 450 тысяч проблем жителей Подмосковья за год

Читать 360 в

Более 450 тысяч проблем жителей Подмосковья решили за год благодаря Центру управления регионом. Каждую неделю отрабатывают по 10 тысяч вопросов, рассказала министр госуправления региона Надежда Куртяник.

Она отметила, что в подмосковном Центре управления регионом работают 122 сотрудника. Они представляют 30 различных ведомств.

Три года ЦУР собирает обращения с портала „Добродел“, горячей линии губернатора, от ведомств, органов местного самоуправления. Также данные поступают из социальных сетей: обрабатываются публикации и комментарии жителей

Надежда Куртяник.

Основные постулаты, которые легли в основу работы центра: «Все знаем, быстро решаем и не допускаем». Главная задача — оперативное реагирование на обращения жителей.

«С начала [года] отработано более 450 тысяч проблем, причем это те вопросы, которые сами жители отмечали как положительно решенные», — уточнила Куртяник.

Зимой прошлого года в подмосковном Центре управления регионом побывал президент Владимир Путин. Он оценил эффективность и поручил распространить этот опыт по всей стране.

Реклама

Реклама