facebook_pixel
  • 05 февраля 2020, 12:25

    Проблемы жителей Реутова начали решать быстрее благодаря ЦУР

    В подмосковном Реутове работает муниципальный Центр управления регионом (ЦУР). Его принцип: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». Несмотря на недолгую работу центра, результаты уже заметны.

    Например, количество несвоевременных ответов на обращения жителей снизилось в восемь раз. С помощью ЦУР обратная связь с гражданами стала лучше.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2020/02/60995_%D1%86%D1%83%D1%80_%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.jpg
    Источник фото: Алексей Оводов

    «В прошлом году губернатор Андрей Юрьевич Воробьев открыл в Реутове муниципальный сегмент ЦУР, на сегодняшний день он полноценно работает. После его интеграции с системой „Добродел“ нам удалось увеличить качество тех ответов, которые даем нашим жителям, а количество просроченных ответов снизилось в восемь раз», — рассказал глава муниципалитета Станислав Каторов.

    Сейчас в Реутове работает пилотный проект «Умный город». Благодаря ему в округе появилось еще больше цифровых технологий, например, удаленное управление водоканалом.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2020/02/60994_%D1%86%D1%83%D1%80_%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.jpg
    Источник фото: Алексей Оводов

    «Мы готовы развиваться дальше совместно с правительством Московской области, совместно с Российской Федерацией, Министерством строительства и ЖКХ. В рамках единого проекта „Умный город“ развиваем направления, которые перед нами ставят наши старшие коллеги», — добавил Станислав Каторов.

    Рассчитан новый проект на несколько лет. В итоге муниципалитет должен получить другое качество жизни.