31 марта 2021, 14:51

«Ничего, кроме матерных слов»: феминистка назвала дагестанскую рекламу доставки оскорбительной для ислама и мужчин

Читать 360tv в

Феминистка из Дагестана Светлана Анохина жестко раскритиковала рекламный ролик доставки еды, в котором мужчина едет к той жене, которая успела приготовить ужин, потому что не бегала по магазинам. Она рассказала «360», что в исламском мире время между женами распределяется справедливо. Едут не к той, у которой «пожрать можно».

«Я ничего, кроме матерных слов, сказать не могу. Мне нужно посидеть и подумать, тогда я сформулирую как-то жестко, возможно, и хлестко. А пока я развожу руками.<…> По исламским нормам, едут не к той жене, у которой пожрать можно. Время между женами распределяется справедливо, поровну. <…> И вообще, муж должен ехать не туда, где вкусно кормят. Можно же и в ресторан пойти», — прокомментировала рекламу Анохина.

Реклама

Собеседница отметила, что этот ролик унизителен и для мужчины. Его представили, как какой-то «ходячий желудок».

«Ролик оскорбителен, в первую очередь, для мужчин и для ислама, потому что это подрывает мое доверие к мужчинам. Я понимаю, что он просто идет куда-то пожрать, и на его симпатию, на его чувства, на его любовь опираться нельзя — всем руководит желудок», — добавила Анохина.

Эта реклама, которая распространилась в сети, возмутила российских феминисток. Член Общественной палаты Дагестана и Общественной наблюдательной комиссии ОП РФ Шамиль Хадулаев подчеркнул, что возмущенные «должны быть рады, что муж выбрал жену, которая воспользовалась сервисом». Параллельно он обратил внимание, что реклама получилась против семейных ценностей.

Реклама

Реклама