250 тысяч обращений поступило в Мособлгаз с начала года | 360°

28 июля 2020, 06:53

Порядка 250 тысяч обращений от жителей поступило в «Мособлгаз» с начала года

Читать 360 в

Специалисты «Мособлгаза» обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года. При этом 90% обращений поступило по горячей линии, уточнили в пресс-службе.

Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в ходе телефонного разговора.

Реклама

Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через личный кабинет клиента, 45% из них были связаны с оплатой за газ, 12% — с установкой или заменой приборов учета, 10% — с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.

Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.

Единая горячая линия «Мособлгаза»: 8 (800) 200-24-09. Помимо этого, абоненты могут обратиться к генеральному директору «Мособлгаза» через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года генеральному директору предприятия поступило порядка 1,5 тысячи обращений.

Реклама

Реклама