Онлайн-платежей за ЖКХ в Подмосковье стало на 54% в период пандемии | 360°

20 апреля 2020, 11:43

Онлайн-платежей за ЖКХ в Подмосковье стало на 54% больше во время самоизоляции

Читать 360 в

В условиях самоизоляции жители Подмосковья стали все чаще платить за жилищно-коммунальные услуги онлайн. Количество таких обращений выросло на 54%.

У абонентов есть возможность управлять услугами расчетного центра из дома. Об этом рассказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.

Реклама

«С помощью Единого личного кабинета можно без комиссии произвести оплату, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами параллельно, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы», — сказал он.

Зайти в личный кабинет можно на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».

https://www.instagram.com/p/B_Mb_83DICq/?igshid=1pims1mzhote0

Подробную инструкцию о регистрации и управлении услугами пользователи найдут на стартовой странице Единого личного кабинета.

Дополнительные каналы связи — аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram. Также ежедневно с 8:00 до 22:00 работают телефоны контактного центра:

• 8 (496) 245-15-99;

• 8 (495) 374-51-61.

А прием клиентов в офисах МосОблЕИРЦ приостановили до 30 апреля по указу президента. Это необходимый шаг для борьбы с коронавирусом.

Реклама

Реклама