29 декабря 2017, 12:26
Екатеринбургская кофейня попала на деньги за троллинг Burger King
-
Баннеры расположили на фасаде здания еще в октябре 2017 года. На фотографии видно, что у Burger King изображен стакан и большими цифрами написана его цена — 99 рублей. Соседняя кофейня ответила на «вызов» конкурентов, написав: «Зато у нас вкусный».
Реклама
Видимо, реклама действенная — в компании ООО «Бургер Рус» (представляет интересы международной сети Burger King в России) заявили, что ресторан потерял часть клиентов из-за рекламы конкурентов. С клиентами ушла и прибыль — ущерб оценили в 10 миллионов рублей. В итоге, Фас возбудила дело о защите деловой репутации против кофейни.
Накануне ФАС возбудила дело на «Тинькофф банк» за нарушение закона о рекламе. Банк использовал упоминание субкультуры АУЕ. Суть акции в том, чтобы подростки от 14 до 18 лет заводили карту «Тинькофф банка».
Реклама
Реклама