ОАК опровергла информацию о замене Ан‐124 «Руслан» на сверхтяжелый транспортный самолет | 360°

26 июня 2018, 08:08

ОАК опровергла информацию о замене Ан‐124 «Руслан» на сверхтяжелый транспортный самолет

Читать 360 в

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) опровергла информацию о разработке сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан‐124 «Руслан». Об этом сообщил «Интерфакс».

«Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», — сообщили в пресс-службе компании.

Реклама

Однако в отчете говорится об эскизном проектировании среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Сейчас ПАО «Ил» ведет эскизное проектирование Ил-276 на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн.

Ан-124 «Руслан» был разработан в 1982 году. В первую очередь он создавался для транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности.

Опровержение поступило после того, как во вторник, 26 июня, в СМИ появилась информация о начале разработки сверхтяжелого транспортного самолета на замену «Руслану». Между тем, в начале июня вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей».

Реклама

Реклама