Аэрофлот позволит пассажирам повысить класс обслуживания за мили | 360°

18 февраля 2020, 11:59

Пассажиры «Аэрофлота» смогут повысить класс обслуживания за мили

Читать 360 в

Пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» дадут возможность повысить класс обслуживания прямо перед вылетом. Это можно будет сделать за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Нововведение касается билетов в классы «Эконом» или «Комфорт», купленных по тарифу «Оптимум», уточнили в пресс-службе авиакомпании. Услугу оформляют во время регистрации на рейс. При посадке в самолет посадочный талон заменят, а накопленные участником бонусной программы мили спишут.

Реклама

Класс обслуживания можно повысить не только себе, но и другому пассажиру. Он тоже должен быть зарегистрирован в программе лояльности. Необходимо, чтобы номер этого человека был указан в бронировании.

Новые возможности доступны на 18 популярных направлениях «Аэрофлота» — и на внутренних, и на зарубежных рейсах.

В «Аэрофлоте» заметили, что услуга не является гарантированной. При ее оформлении списывают двойное количество миль.

Компания «Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. У перевозчика — самый молодой самолетный парк в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. В 2019 году «Аэрофлот» перевез 37,2 миллиона человек. Всего в прошлом году рейсами авиакомпаний группы «Аэрофлот» путешествовали 60,7 миллиона пассажиров.

Реклама

Реклама