«В час ночи уже подняли». Мать выселенного из отеля в Турции ребенка обвинила туроператора в халатности | 360°

08 августа 2023, 01:01

«В час ночи уже подняли». Мать выселенного из отеля в Турции ребенка обвинила туроператора в халатности

Мать выселенного из отеля в Турции ребенка заявила о халатности турфирмы

Читать 360 в

Туроператор, по вине которого около сотни российских детей выселили ночью из отеля в Турции, внушал доверие и имел хорошие отзывы на сайте. Об этом сообщила «360» Алина из Калуги — мать одного из выселенных детей.

Женщина рассказала, что при покупке путевки для дочери обращала внимание на положительные отзывы о компаниях. Выбранная фирма выглядела надежной, несмотря на то, что была оформлена как ИП. Кроме того, при общении сотрудник туристической компании внушал доверие, поэтому было сложно допустить риски.

Реклама

Однако после заключения сделки у Алины закрались сомнения. Присланный билет отличался от привычного экземпляра: не было маршрутной квитанции. За границу ее дочь прилетела 26 июля, а 1 августа начались странности. Сначала женщина объясняла неприятности сложной подготовкой, но после выселения детей забила тревогу.

«Я позвонила (сотруднику туристической фирмы — прим. ред.). Он говорит: „Я сейчас проблему решу“. В итоге никакую проблему он не решил. Он сказал, что будут выселять в 06:00, а по факту в 01:00 их уже подняли и в 02:00 они уже выехали из гостиницы, там полиция приезжала», — рассказала Алина.

По словам женщины, детей ночью повезли в парк Антальи. Несовершеннолетним туристам пришлось спать на лужайке, а еду они искали самостоятельно. В таких условиях их продержали 12 часов.

Как сообщили Алине в компании, такая ситуация случилась из-за череды пожаров в Турции. Туроператор не оплатил проживание детей на новый срок из-за неопределенной обстановки с климатом. В случае опасности группу туристов пришлось бы вывозить в безопасное место и не хотелось потерять деньги.

Однако сама россиянка не верит в эту версию. По ее словам, организатор хорошо манипулировал людьми и мог обманывать родителей. Когда встал вопрос о возвращении детей на родину, компания не стала оплачивать обратные билеты.

Алина узнала, что такой случай в компании далеко не первый. По ее словам, похожая ситуация повторяется из года в год, однако туроператор скрывает это, удаляя плохие отзывы в интернете. Сам факт выселения детей в ночное время со стороны отеля указывает на большой долг туроператора перед гостиницей. Женщина уже связалась с правоохранительными органами для восстановления справедливости.

Ранее мама одного из выселенных детей Наталья рассказала «360», что намерена  привлечь организатора поездки к ответственности. Она отметила, что многие родители уже пообщались с сотрудниками Следственного комитета.

Реклама

Реклама