«Задача — уйти в будущее»: CEO объединения «Евросети» и «Связного» назвал преимущества слияния компаний | 360°

06 июня 2018, 15:42

«Задача — уйти в будущее»: CEO объединения «Евросети» и «Связного» назвал преимущества слияния компаний

Читать 360 в

В конце апреля стало известно, что компании «Связной» и «Евросеть» объединятся. 6 июня произошло слияние. СЕО объединенной компании «Связной» и «Евросеть» Александр Малис в разговоре с «360» рассказал о перспективах союза и объяснил, к чему стремится сегмент.

Наши компании долгое время конкурировали между собой, и у нас не было времени для того, чтобы развивать весь наш сегмент

По словам Малиса, это объединение очень нужно именно для того, чтобы сконцентрироваться на развитии всего сегмента.

Реклама

«Наша задача — уйти в будущее. А в будущем будет все по-другому — не будет салонов связи, будут магазины решений, которые должны быть горазд более технически и интеллектуально оснащенными», — сказал Малис.

Когда клиент покупает себе устройство, он сам решает, какими «фишками» его улучшить, однако зачастую покупателю сложно самостоятельно определиться с выбором.

«Чтобы человек мог полностью реализовать свой потенциал, он должен пользоваться всеми технологиями, которые есть на сегодняшний день. Они быстро меняются. Должен быть эксперт, который сможет подобрать каждому то, что ему нужно», — считает Малис.

По словам CEO, время универсальных решений прошло, отметил Малис. «Человечество разделилось на людей. Роль личности гораздо выше, чем 10 лет назад. А в будущем это будет еще больше. Поэтому все решения становятся индивидуальными», — объяснил Малис.

Задача объединения как продавца, очень быстро определить, что человеку надо, чтобы он мог «раскрыться». «Мы должны сделать так, чтобы человек мог купить все, что ему нужно. Ему не нужно думать. Он может прийти к нам и уйти полностью экипированным», — подчеркнул CEO союза.

По словам Малиса, бренд «Евросеть» будет существовать до следующего года, а потом эволюционирует. На этот счет у объединения есть планы, но они пока держатся в секрете.

Внутренних акций и предложений в объединенной компании станет больше. «Для покупателя только лучше становится — он будет видеть больше интересных предложений и намного больше товаров. Сегодня в „Связном“ можно купить автомобиль Tesla. А будет гораздо больше товаров. Наша задача — сделать все, чтобы человек мог купить вообще все, что можно купить», — заключил Малис.

В начале мая исследователи выяснили, что с августа 2017 года средняя стоимость минимального пакетного тарифа российских сотовых операторов снизилась на 4%. Она составила 258,3 рубля.

Реклама

Реклама