06 июня 2018, 11:37

Чичваркин предрек скорую гибель бренда «Связной» вслед за «Евросетью»

Читать 360tv в

Бизнесмен, бывший совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин в разговоре с «360» предсказал скорую гибель бренда «Связной», который объединит магазины сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Все это будет так или иначе скоро ликвидировано. Бренд «Связной» на несколько лет дольше продержался. Года три-четыре, и они его прикончат

Он также поделился своим мнением относительно фиаско, которое потерпела «Евросеть». По мнению Чичваркина, дела в компании пошли на спад из-за того, что руководство не уделяло должное внимание сервису: «Они корову доили, но не кормили. Со „Связным“ будет то же самое».

Реклама

Группа Solvers, которая контролирует сотового ритейлера «Связной», в течение года планирует отказаться от бренда «Евросеть». После объединения компания перейдет на единый обновленный бренд «Связной». Олег Малис, который является владельцем группы Solvers и «Связного», заявил, что в текущем году выручка объединенной сети предположительно будет равняться 150-160 миллиардам рублей.

Ранее сообщалось, что в России снизились цены на мобильную связь. С августа прошлого года средняя стоимость минимального пакетного тарифа российских сотовых операторов сократилась на 4% и составила 258,3 рубля.

Реклама

Реклама