Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга начнет работу 5 ноября | 360°

05 ноября 2018, 07:57

Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга начнет работу 5 ноября

Читать 360 в

Роспотребнадзор объявил о начале работы всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга. Об этом говорится на сайте ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу», - сообщили в ведомстве.

Реклама

Как отметили в Роспотребнадзоре, по вопросам, связанным с такси и каршерингом, можно будет обратиться по телефонам, а также в консультационные центры. Адреса последних размещены на сайте ведомства в разделе каждого управления.

Консультации по такси уже проводились в прошлом году. Тогда в адрес специалистов Роспотребнадзора поступило более 3,5 тысячи обращений. В ведомстве разъяснили права пассажиров, обязанности исполнителей, помогли составить претензионные и исковые заявления.

Реклама

Реклама