• 05 ноября 2018, 07:57

    Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга начнет работу 5 ноября

    Роспотребнадзор объявил о начале работы всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга. Об этом говорится на сайте ведомства.
    Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга начнет работу 5 ноября

    «Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингу», — сообщили в ведомстве.

    Как отметили в Роспотребнадзоре, по вопросам, связанным с такси и каршерингом, можно будет обратиться по телефонам, а также в консультационные центры. Адреса последних размещены на сайте ведомства в разделе каждого управления.

    Консультации по такси уже проводились в прошлом году. Тогда в адрес специалистов Роспотребнадзора поступило более 3,5 тысячи обращений. В ведомстве разъяснили права пассажиров, обязанности исполнителей, помогли составить претензионные и исковые заявления.