• 29 октября 2018, 19:06

    «Почти криминально». Пресс‐секретарь РБК забыл в машине телефон и обвинил «Яндекс.Такси» в непрофессионализме

    Руководитель пресс-службы РБК Егор Тимофеев во время поездки на такси случайно забыл мобильный телефон в салоне машины. Сотовый ему привез водитель, но клиент все равно остался возмущен сервисом «Яндекс.Такси». О произошедшем он написал в Facebook, отметив, что получилось «длинно, но почти криминально».
    «Почти криминально». Пресс‐секретарь РБК забыл в машине телефон и обвинил «Яндекс.Такси» в непрофессионализме

    Как рассказал Тимофеев, пропажу телефона он обнаружил, вернувшись в полночь домой.

    «Полез на сайт „Яндекс.Такси“, смотрю, как быть. В разделе про оставленные вещи перечислены все способы связи, но нет ни слова о случаях, когда оставляешь мобильный и просто не можешь зайти с него же в историю поездок», — посетовал он.

    Тогда пресс-секретарь РБК позвонил в техподдержку сервиса. Оператор продиктовал номер таксиста, который подвозил Тимофеева. При личном разговоре с клиентом водитель вначале заявил, что телефона в его машине нет, но, внимательно обыскав салон, обнаружил.

    «Прошу подвезти мне — отказывается, предлагает ехать на „Площадь Ильича“. Обещаю дать денег — говорит, что перезвонит. Перезванивает через 10 минут и снова предлагает ехать на „Площадь Ильича“ (там пункт приема мобильных у населения, что ли? непонятно), снова уговариваю приехать ко мне, буквально трясу в трубку деньгами. Вроде готов ехать, но ведет себя подозрительно», — пишет Тимофеев.

    Тогда пресс-секретарь РБК в очередной раз позвонил в техподдержку и попросил «Яндекс.Такси» самостоятельно связаться с водителем, чтобы убедиться в том, что «чувак не подрежет мой мобильный и не будет вымогать у меня денег». Как поясняет Тимофеев, в ответ на это оператор не смог гарантировать, что с водителем удастся связаться, и посоветовал в случае конфликта предложить таксисту проехать в отделение полиции.

    «Идея очень крутая. Сударь, не изволите ли проехать со мной в два часа ночи к ментам, поскольку вы, подлец, мне телефон не отдаете! И да, подбросьте меня к отделению на своей тачке, а то я переживаю, что можете не туда свернуть нечаянно», — шутит Тимофеев. По его словам, девушка пообещала перезвонить, однако этого так и не сделала.

    В конце концов к дому Тимофеева подъехал таксист и в обмен на благодарность в размере 500 рублей вернул хозяину мобильник. Как подчеркнул пресс-секретарь РБК, действия Хаета (имя водителя — прим. ред.) он понимает, а вот «Яндекс.Такси» «понять нельзя».

    «Проблему не отработали, конфликт не уладили, обещания не сдержали. Мне, как лояльному клиенту „яндексовских“ сервисов, это неприятно. Я вам деньги оставляю каждый месяц. Не такие уж маленькие. Даже если клиент виноват и что-то потерял сам, сопровождать его кейс таким образом — мерзко и непрофессионально», — заключил Тимофеев.

    В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили «360», что оператор, ответивший на первый звонок клиента, действовал корректно и помог пользователю связаться с водителем.

    «Немедленное возвращение забытых вещей водителем клиенту не входит в перечень бесплатных услуг сервиса. Если забытые вещи остаются невостребованными до конца смены, они передаются в службу находок таксопарка. В данном случае водитель в течение 40 минут вернулся к клиенту и доставил телефон прямо к подъезду», — добавили в «Яндекс.Такси».