Торговые сети начали продавать продукты по закупочной стоимости | 360°

20 января 2022, 05:55

Торговые сети начали продавать продукты по закупочной стоимости

«Известия»: ретейлы начали продавать свою продукцию по закупочной стоимости

Читать 360 в

Продавать продукты по закупочной стоимости либо ниже нее начали все больше торговых сетей. «Верный» ограничил наценку на 200 наименований продукции, сообщила газета «Известия».

Теперь это показатель не может превышать 10%, а часть товаров «Верный» намерен реализовывать по закупочным ценам. Такое решение ретейл принял вслед за X5 group и «Магнитом». «Лента» и «Ашан» также реализуют свою продукцию по такому же принципу.

Реклама

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в начале года провела работу с торговыми сетями. Им было рекомендовано снизить стоимость социально значимых товаров, рассказали в ведомстве.

Те товары, на которые понижаются наценки, входят в продуктовую корзину Росстата, отметили эксперты. Эту корзину используют для расчета официальной инфляции.

Эта мера, по их мнению, может снизить показатель на 0,2–0,3% в годовом выражении. Однако эффект может оказаться формальным. Специалисты не исключили, что на более дорогую продукцию цены вырастут.

Для того чтобы уберечь свой кошелек от инфляции, не следует пренебрегать дисконтными картами и скидками. Руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган отметил, что акционные скидки могут доходить до 30%, а накопленными баллами, рублями или единицами можно расплачиваться.

Реклама

Реклама