Россияне стали реже покупать лапшу быстрого приготовления | 360°

30 мая 2023, 18:21

Россияне стали реже покупать лапшу быстрого приготовления

Спрос на лапшу быстрого приготовления в России снизился в первом квартале 2023 года

Читать 360 в

В первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления в России сократились в штуках на 9,5%, сообщил «Коммерсант». В денежном выражении продажи этих продуктов выросли на 11%.

Авторы статьи опирались на данные ретейл-аудита NielsenIQ, которые изданию предоставили в компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BigBon и другие).

Реклама

Рост продаж в денежном выражении связали с увеличением средней стоимости продуктов. Продажи всех товаров быстрого приготовления, в том числе супов и вторых блюд, обрушились на 12,8% в первом квартале. Зато выросли в деньгах — на 3,9%.

По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталии Поповой, в 2020 году россияне начали запасаться товарами. Это спровоцировало рост продаж продуктов быстрого приготовления на 26% в штуках. В 2022 году тенденция продолжилась, но в 2023-м потребители отказались от идеи запасаться едой. Объемы продаж вернулись на уровень прошлых лет, добавила она.

«Маревен Фуд Сэнтрал» нарастит объемы производства лапши и пюре. Решение связали с началом сезона огородов и отпусков.

Реклама

Реклама