Пользователи «Яндекс Go» столкнулись с проблемами с доступом | 360°

24 августа 2021, 10:09

Пользователи «Яндекс Go» столкнулись с проблемами с доступом

Читать 360 в

В работе приложения «Яндекс Go» произошел сбой. Пользователи испытывают сложности с доступом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей могут возникать кратковременные трудности с доступом к сервису „Яндекс Go“», — сказали в пресс-службе сервиса РИА «Новости».

Реклама

В «Яндексе» заявили, что работают над устранением проблемы.

https://publish.twitter.com/?query=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fyandex_go%2Fstatus%2F1430063719732719639&widget=Tweet

Согласно данным ресурса Downdetector, большинство жалоб стало поступать после 09:00, пик пришелся на 09:58. В этот момент было зафиксировано 206 жалоб.

Проблемы возникли у клиентов в Москве, Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.

Пользователи пожаловались, что не могут не только искать машины, но также в приложении не отображаются цены на поездку.

https://twitter.com/_danamak/status/1430057839561781274

Серьезный сбой работы сервисов «Яндекса» произошел в конце июля. Тогда у большинства пользователей возникли проблемы со входом в почту. Кроме того, поступали жалобы на работу сайта. Позже специалисты устранили все неполадки.

Реклама

Реклама