Нахамившего должнице сотрудника пермского отделения «Почта Банка» уволят
-
На записи молодой человек, используя нецензурную лексику, объясняет просрочившей выплату девушке, как нужно правильно возвращать займ.
Как рассказала телеканалу «360» пиар-директор «Почта Банка» Ольга Очеретина, это оказался реальный разговор сотрудника службы сбора кредитной организации и клиента.
Она отметила, что подобное общение просто недопустимо, так как оно нарушает все нормативные регламенты банка и простые этические правила.
Она подчеркнула, что любой клиент «Почта Банка» может направить жалобу о нарушении своих прав через социальные сети, горячую линию или электронную почту.
Согласно проведенному исследованию, чаще всего нецензурную лексику для общения на работе используют строители. На втором месте расположились представитель промышленности, информационных технологий и торговли. Реже всего матерятся представители малого и среднего бизнеса.