09 декабря 2017, 17:03
Названы самые «матерные» профессии
-
В рамках проекта "Mail.Ru для бизнеса" компания провела опрос 1100 пользователей различных продуктов Mail.Ru Group, в том числе "Моя компания" и "Почта для сайта". Выяснилось, что около 64% опрошенных представителей сферы строительства прибегают к мату. Следом за ними в рейтинге "нецензурных" сфер расположились промышленность, информационные технологии, торговля, а также реклама, маркетинг и PR. Среди них матерящихся 60%, 58%, 51% и 49% соответственно.
Реклама
Прибегает к нецензурной лексике на работе каждый второй представитель сферы малого и среднего бизнеса (49% опрошенных). Кроме того, чаще матерятся сотрудники в возрасте 25-40 лет, а женщины делают это гораздо реже мужчин (32% и 59% соответственно). Меньше всего ругаются матом работники в сфере образования - всего 17%.
Более половины опрошенных заявили, что мат помогает в работе, но не в любой. Среди любителей нецензурной лексики 21% уверен, что использование матерных слов способствует выполнению задач. Чаще всего матерятся, общаясь с друзьями (65%) или коллегами (58%). Общаются с подчиненными с помощью нецензурной лексики около 32% респондентов, а с руководителем - 25%. Чаще всего к мату прибегают, когда раздражены (60%), несдержанны (57%), хотят яснее выразить мысль (41%) или пошутить (36%).
Порядка двух третей опрошенных назвали использование мата во время работы неприемлемым. Больше половины респондентов в свою очередь признались, что стараются реже нецензурно ругаться. Для борьбы с матом, уверены респонденты, достаточно устных предупреждений от коллег (46%) или руководителей (42%). Штраф считают хорошей мерой только 11%.
В конце сентября глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил интернет-сообществу отказаться от использования матерных слов. По мнению руководителя ведомство, этот вопрос должны решить сами пользователи Сети.
Реклама
Реклама