facebook_pixel
  • 22 сентября 2017, 17:21

Ученые рассказали о ежесекундных сигналах внеземного разума

Тысячи всплесков излучения происходят во Вселенной практически каждую секунду. Но пока человечество не может увидеть большую их часть. К такому выводу пришли астрономы, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на журнал Astrophysical Journal Letters.

Ученые рассказали о ежесекундных сигналах внеземного разума

Первые сообщения о быстрых вспышках радиоизлучения появились в 2007 году. Во время наблюдений за радиопульсарами при помощи телескопа Паркс в Австралии ученые случайно увидели некие вспышки. После изучения природы, удалось отследить путь сигналов. Источником оказалась галактика, которая находится в трех миллиардах лет от Млечного пути.

ИА Nation News сообщило, что «природное» происхождение этих всплесков не подтвердилось. Портал «Утро.ру» в свою очередь заявил, что импульс может нести конкретное сообщение от существ, населяющих другие галактики.

Причиной сильного урагана «Ирма» могли стать инопланетяне. К такому выводу пришли американские уфологи, заявившие, что в городе Хьюстон, штата Техас находится тайная база пришельцев. Последний раз жители неопознанный летающий объект в небе над городом видели 13 сентября, сразу после урагана. Читать далее>>