30 августа 2017, 06:21
Банки внедрят функционал Siri и Yandex SpeechKit в свои мобильные сервисы
-
В банках России начали внедрять в своих мобильных сервисах возможность совершения переводов между счетами и оплаты услуг с помощью голосовых команд, сообщает газета «Известия».
Реклама
Пока нововведение доступно только владельцам iPhone – для платформы Android ее еще не разработали. Новый функционал направлен на сокращение времени, которое клиенты тратят на повседневные операции.
Сейчас о завершении работ по настройке мобильных сервисов на базе технологий Yandex SpeechKit и Siri заявили лишь в Бинбанке и банке «Открытие».
Специалисты банковской сферы высказывают опасения о уязвимости голосовых помощников и предполагают, что этим смогут воспользоваться мошенники. Специалисты по кибербезопасности, напротив, говорят, что владельцам iPhone бояться практически нечего.
Однако статистические данные Positive Technologies показывают: в каждом третьем мобильном банке существует возможность перехвата данных для доступа к счетам пользователя.
Мэрия Новосибирска планирует запустить мобильный навигатор для поиска мест захоронений. Уточняется, что данное приложение почти готово к выпуску. Муниципальная информационная система «Ритуал» заработает к концу текущего года. Читать далее>>
Реклама
Реклама