Банки внедрят функционал Siri и Yandex SpeechKit в свои мобильные сервисы | 360°

30 августа 2017, 06:21

Банки внедрят функционал Siri и Yandex SpeechKit в свои мобильные сервисы

Читать 360 в

-

В банках России начали внедрять в своих мобильных сервисах возможность совершения переводов между счетами и оплаты услуг с помощью голосовых команд, сообщает газета «Известия».

Реклама

Пока нововведение доступно только владельцам iPhone – для платформы Android ее еще не разработали. Новый функционал направлен на сокращение времени, которое клиенты тратят на повседневные операции.

Сейчас о завершении работ по настройке мобильных сервисов на базе технологий Yandex SpeechKit и Siri заявили лишь в Бинбанке и банке «Открытие».

Специалисты банковской сферы высказывают опасения о уязвимости голосовых помощников и предполагают, что этим смогут воспользоваться мошенники. Специалисты по кибербезопасности, напротив, говорят, что владельцам iPhone бояться практически нечего.

Однако статистические данные Positive Technologies показывают: в каждом третьем мобильном банке существует возможность перехвата данных для доступа к счетам пользователя.

Мэрия Новосибирска планирует запустить мобильный навигатор для поиска мест захоронений. Уточняется, что данное приложение почти готово к выпуску. Муниципальная информационная система «Ритуал» заработает к концу текущего года. Читать далее>>

Реклама

Реклама