facebook_pixel
  • 30 августа 2017, 06:21

    Банки внедрят функционал Siri и Yandex SpeechKit в свои мобильные сервисы

    Банки внедрят функционал Siri и Yandex SpeechKit в свои мобильные сервисы

    В банках России начали внедрять в своих мобильных сервисах возможность совершения переводов между счетами и оплаты услуг с помощью голосовых команд, сообщает газета «Известия».

    Пока нововведение доступно только владельцам iPhone – для платформы Android ее еще не разработали. Новый функционал направлен на сокращение времени, которое клиенты тратят на повседневные операции.

    Сейчас о завершении работ по настройке мобильных сервисов на базе технологий Yandex SpeechKit и Siri заявили лишь в Бинбанке и банке «Открытие».

    Специалисты банковской сферы высказывают опасения о уязвимости голосовых помощников и предполагают, что этим смогут воспользоваться мошенники. Специалисты по кибербезопасности, напротив, говорят, что владельцам iPhone бояться практически нечего.

    Однако статистические данные Positive Technologies показывают: в каждом третьем мобильном банке существует возможность перехвата данных для доступа к счетам пользователя.


    Мэрия Новосибирска планирует запустить мобильный навигатор для поиска мест захоронений. Уточняется, что данное приложение почти готово к выпуску. Муниципальная информационная система «Ритуал» заработает к концу текущего года. Читать далее>>