facebook_pixel
  • 23 октября 2020, 18:34

    Пенсионерка пожаловалась губернатору в соцсетях на проблемы. Ей установили счетчики и выплатили матпомощь

    В социальные сети губернатора Подмосковья обратилась пенсионерка, проживающая в Дмитровском городском округе. Ее вопрос касался начислений за электроэнергию, которые оказывались больше из-за отсутствия у пенсионерки индивидуального счетчика. Специалисты регионального МинЖКХ оперативно решили данную проблему, а также выплатили женщине материальную помощь.

    Пенсионерка пожаловалась губернатору в соцсетях на проблемы. Ей установили счетчики и выплатили матпомощь

    Майя Андреевна рассказала в своем обращении, что начисления за электроэнергию производились по нормативу, это дороже, чем по фактическому потреблению. У пенсионерки небольшой доход, в связи с чем у нее образовалась задолженность по оплате коммунальных счетов за электричество. После обращения Майи Андреевны через социальные сети ее вопрос был взят на особый контроль специалистами регионального Министерства ЖКХ.

    Сейчас в квартире жительницы Дмитровского округа установлены счетчики учета электроснабжения и водоснабжения за счет средств администрации муниципалитета, а также выплачена материальная помощь в размере 15 тысяч рублей.

    После решения вопроса пенсионерка написала новое обращение в социальные сети — с персональной благодарностью властям региона за оперативное решение проблемы.

    «Слышать наших жителей и оперативно решать их жилищно-коммунальные вопросы — одна из основных задач министерства. Мы в ежедневном режиме отслеживаем все обращения жителей в социальных сетях и на портале „Добродел“, которые аккумулируются в региональном и муниципальных центрах управления регионом», — подчеркнул министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

    Он уточнил, что в третьем квартале этого года было обработано более 15 тысяч обращений граждан через соцсети.