Инспекторы ГУСТ рассмотрели 13 тысяч обращений в апреле

Фото: ГУСТ МО

Жители Московской области могут обратиться в ГУСТ посредством разных каналов: лично, в соцсетях, через «Добродел», по почте или по телефону. Только в апреле инспекторы рассмотрели около 13 тысяч заявлений.

Чаще всего жители региона обращаются по электронной почте. Этот способ удобен, так как официальные ответы сохраняются и доступны для просмотра. Еще один популярный способ — горячая линия. Операторы отвечают на звонки и предоставляют разъяснения.

В ГУСТ Московской области уточнили, что инспекторы не только контролируют устранение недостатков, но и регулярно анализируют обращения, что позволяет определить, где требуется пересмотреть подход к содержанию.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что на развитие и модернизацию системы ЖКХ в регионе выделят серьезные инвестиции.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте