07 июня 2018, 20:27
«Вершина глубин дна, но дно бездонно»: пользователи посмеялись над логотипом Лебедева
7 июня студия Артемия Лебедева смастерила логотип для булочной. За 13 дней дизайнеры придумали изображение батона хлеба и добавили подпись «Булочная» ‐ так называется заведение, которое располагается в центре Минска и заказывало эмблему. Там продается выпечка «как в СССР и без буржуйских излишеств». Пользователям изображение понравилось только как «пища» для новых шуток, но сама идея ‐ нет.
В описании логотипа говорится: «Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон?».
Реклама
Пройти мимо пользователи Facebook просто не смогли. Один из них «закинул» идею «будущей франшизы». Она выглядит так.
«Я думал, что Джон Федор — это вершина глубин дна, но теперь я понимаю, что дно бездонно»;
«Я поражен этим логотипом! Обычно логотипы студии Лебедева выглядят ***** (плохо — прим.) в отдельности, но на айдентике выглядят норм. Но тут логотип превзошел все ожидания: и выглядит ***** (плохо — прим.), и на айдентике смотрится просто ****** (очень — прим.) ***** (плохо — прим.)».
«А что, так можно было?», — написал юзер и приложил фотографию.
«Как будто wordart завис и проехался по экрану»;
«Артемий, вы мой любимый stand up комик!»
Накануне Санкт‐Петербургский комитет по туризму отказался от логотипов дизайн‐студии Артемия Лебедева и потребовал убрать их в течение месяца. В дело даже вмешалась Федеральная антимонопольная служба.
Реклама
Реклама