«Мегафон» и «Вымпелком» решили «заморозить» бренд «Евросеть» | 360°

21 июня 2018, 10:29

«Мегафон» и «Вымпелком» решили «заморозить» бренд «Евросеть»

Читать 360 в

ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком», которые ранее в равных долях владели сетью салонов «Евросеть», договорились «заморозить» бренд в результате раздела салонов ритейлера. Такое заявление сделал исполнительный директор «Мегафона» Геворк Вермишян. Об этом сообщил «Интерфакс».

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказал Вермишян.

Реклама

«Мегафон» в конце февраля 2018 года совершил сделку по консолидации 100% «Евросети», выкупив 50% у «Вымпелкома». Впоследствии «Мегафон» объединил «Евросеть» с другим ритейлером — «Связной». Последняя компания принадлежит группе SLV Олега Малиса. Стороны решили, что до конца 2018 года все магазины «Евросеть» отдадут под бренд «Связной».

Контролирующим акционером объединенной организации стала группа SLV, у «Мегафона» — 25% плюс одна акция.

Накануне стало известно, что «Мегафон» впервые запустил трансляцию футбольных матчей с технологией 5G. Этот сервис удобен тем, что при просмотре матчей пользователь должен надеть очки виртуальной реальности. Кроме того, он имеет как минимум пять билетов.

Бывший совладелец «Евросети» бизнесмен Евгений Чичваркин предрек скорую гибель бренда «Связной», к которому должны перейти все салоны «Евросети». Также он вспомнил и то, как нынешние менеджеры «Евросети» привели некогда его компанию к фиаско.

Реклама

Реклама