В Люберцах проверили возможность оплатить проезд безналом | 360°

21 октября 2020, 02:56

Карты не принимаем! Активисты проехались в транспорте Люберец без налички — вот что из этого вышло

Читать 360 в

Активисты проекта «Народный контроль» провели рейд в Люберцах, в ходе которого проверили, всегда ли у пассажиров есть возможность оплатить проезд банковской картой или «Стрелкой» в общественном транспорте. Оказалось, по разным причинам заплатить безналом за проезд не так-то просто.

На маршруте № 571 (ст. Люберцы — м. Котельники) оказалось невозможным оплатить проезд безналичным расчетом. Один водитель сообщил, что терминал не работает и оплата принимается наличными средствами либо через платеж «Сбербанк онлайн» на его личную карту. Другой водитель вообще не взял с собой терминал оплаты, хотя по закону Московской области не имел право без него выходить в рейс.

Общественники также зафиксировали, что в большинстве случаев в маршрутных такси округа не оказалось информационного стикера «Не работает терминал — проезд БЕСПЛАТНЫЙ», за отсутствие которого предусмотрен штраф: для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей, а для юридических — от 70 до 100 тысяч.

«По многочисленным обращениям жителей мы регулярно выезжаем в такие рейды и все зафиксированные нарушения передаем в надзорные органы. Переводить средства за проезд по номеру телефона или на карту водителя — незаконно. Это один из способов ухода от налогов. В общественном транспорте должны работать терминалы для безналичной оплаты. При оплате банковской картой или картой «Стрелка» пассажиру предоставляется скидка. Если терминалы не работают — водитель и компания-перевозчик облагается штрафом», — подчеркнул координатор проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия» по Московской области Шерзод Атаев.

Я призываю всех пассажиров общественного транспорта стараться оплачивать проезд безналичным способом, потому что это более безопасно с точки зрения распространения коронавирусной инфекции

Шерзод Атаев

Шерзод Атаев также рассказал, что не все водители соблюдали масочный режим. Пассажиры же, напротив, в большинстве своем ответственно относятся к мерам профилактики.

Со всеми жалобами и вопросами жители могут обратиться на горячую линию Минтранса Подмосковья: 8 (495) 228-19-19.

Реклама

Реклама