Инспекторы ГУСТ обработали около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» за две недели | 360°

15 марта 2023, 16:37

Инспекторы ГУСТ обработали около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» за две недели

Читать 360 в

Инспекторы Главного управления содержания территорий Подмосковья отвечают на запросы жителей на портале «Добродел». С начала марта они обработали около пяти тысяч таких сообщений. Половина из них касалась уборки снега и наледи.

При помощи мобильного приложения жители могут оперативно сообщить о нарушениях чистоты и порядка в городе и получить ответ от инспекторов. С их помощью с начала марта было ликвидировано 4896 дефектов уборки.

Реклама

«Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках», — поделилась глава ведомства Светлана Аипова.

Она добавила, что число пользователей портала уже превысило 2,5 миллиона человек.

Ранее губернатор Андрей Воробьев поручил главам округов ускорить программу реновации. По ней жители аварийных домов получают новое комфортное жилье.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Реклама

Реклама