Скандал Соболева и «Аэрофлота». Что произошло, почему ребенка не пустили в бизнес-класс, данные комика, реакция компании | 360°

25 октября 2023, 17:57

(обновлено: 25 октября 2023, 22:22)

«Аэрофлот» угодил в скандал. Грудного ребенка комика Соболева не пустили в бизнес-класс

«Аэрофлот» объяснил ситуацию с семьей комика Соболева регламентом

Читать 360 в

Комик Илья Соболев пожаловался на «Аэрофлот» из-за неприятной ситуации во время перелета вместе с женой и грудным ребенком. По словам артиста, младенца не пустили в бизнес-класс вместе с матерью. Теперь в ситуации намерена разбираться даже Генпрокуратура.

Что произошло с Соболевым в самолете

Изначально семья Соболевых собиралась лететь из Москвы на Мальдивы в эконом-классе. Но затем жена комика решила, что ей комфортнее будет находиться с грудным ребенком в бизнес-классе. Билет переоформили. Но все пошло не по плану.

Реклама

«При повышении билета до бизнеса девушка на стойке зачем-то „отвязала“ ребенка от матери и привязала ко мне. Предлагают или сойти нам с самолета, или разъединить мать с грудным ребенком, или чтобы она села на чье-то место в экономе», — рассказал Соболев в соцсетях.

При этом о том, что младенец привязан к нему, а не к жене, Соболев узнал уже в самолете. Бортпроводники начали просить, чтобы ребенок летел в эконом-классе, даже угрожали полицией.

«В итоге ошиблись они, но выгоняют нас», — написал Соболев в соцсетях.

Об извинениях «Аэрофлота»

Позже комик сообщил уже в Telegram, что на случившееся отреагировали и представители перевозчика, и сотрудники прокуратуры.

«Нам звонили из „Аэрофлота“, нам звонили даже из транспортной прокуратуры. Это (ситуация с билетами — прим. ред.) странно, это неправильно и ненормально. „Аэфролот“ извиняется», — пояснил артист.

По его словам, проблема была в системе бронирования билетов. С этим сталкивались и другие пассажиры, о чем сообщали его жене в соцсетях.

«Вскрыли косяк в бронировании билетов, и такой баг вылетает. Но [в каких-то случаях] бортпроводники шли на встречу, а у нас просто выгоняли ребенка», — возмутился он.

Тем не менее перевозчику в итоге удалось принести извинения семье юмориста.

«В итоге назад летим все в бизнесе, чтобы загладить это недоразумение. Хахахахаха. Ладно! Растопили сердечко», — заключил комик.

Проверка продолжится?

Можно ли считать, что инцидент исчерпан? С одной стороны, кажется, что да. Однако, по информации Telegram-канала Baza, о неприятной ситуации в курсе уже и Генпрокуратура. Более того, глава ведомства Игорь Краснов лично распорядился проверить действия авиакомпании и оценить их законность, уточнил источник канала.

В пресс-службе «Аэрофлота» при этом уверяют, что детально разобрались в случившемся.

«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса „Эконом“ по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки», — подчеркнули представители компании в ответ на запрос «360».

Согласно действующим правилам, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому, напомнили в «Аэрофлоте».

В случае с Соболевым, система бронирования показала, что ребенок был прикреплен к отцу. Но во время регистрации на рейс супруга юмориста оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес.

«Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери», — заключили сотрудники перевозчика.

Реклама

Реклама