“Зеленый пиксель” на смену “Голубому огоньку”: формат новогоднего шоу может измениться | 360°

18 января 2017, 00:05

“Зеленый пиксель” на смену “Голубому огоньку”: формат новогоднего шоу может измениться

Читать 360 в

-

Сразу после Нового года интернет захлестнула волна возмущения - пользователи оказались недовольны неизменной программой «Голубого огонька» и развлекательных шоу на телевидении. На странице петиция-президенту.рф даже возник стихийный протест против «надоевших лиц» и несменяемости звезд на новогодних телеэфирах. На момент публикации этого материала петицию подписали 37 151 человек.

Реклама

Критикуешь — предлагай

Критиков в интернете немало, а людей, готовых предложить что-то дельное — единицы. Несколько дней назад на сайте Пикабу появилось объявление о старте проекта, призванного «сказать новое слово в сфере новогоднего развлекательного телевидения». Организаторы проекта «Зеленый пиксель» обещают за год подготовить полноценный концерт из современных исполнителей и юмористов, а также устроить 12-часовую трансляцию для всех россиян. Да еще и так, чтобы это было лучше «Голубого огонька».

Праздничные передачи, вроде «Голубого огонька», долгое время радовали наших родителей и родителей наших родителей в в эту волшебную ночь, создавая теплую уютную атмосферу благодаря полюбившимся исполнителям и добрым песням. Но современные технологии раскрыли Миру новых талантливых людей, которые не имеют возможности попасть на телевидение, и в то же время у всех нас усилилось стремление узнавать что-то новое и интересное со всех уголков планеты, в том числе и заводить новые знакомства по всему Миру. Сегодня у нас есть уникальная возможность сформировать свою собственную программу развлечений к новогоднему празднованию, а главное, сделать это сообща с жителями всех концов нашей необъятной родины.

 

Пока никакой четкой программы организаторы не оглашают, проект находится в зачаточном состоянии, но энтузиасты уже объединяются — на сайте можно оставить заявку, чтобы стать частью команды по созданию сюжетных роликов или выступить с музыкальным номером. Сейчас авторы проекта получили уже около 100 анкет, и они все еще продолжают приходить. Мы встретились с координатором проекта Кириллом Блохниным и поговорили с ним о планах проекта «Зеленый пиксель».

Зеленый огонек

Кириллу 21 год, он учится на радиобиолога и раньше организовывал турниры по страйкболу. Сейчас перед ним и его коллегами стоит задача посложнее: найти артистов и площадку, не растерять интерес аудитории и при этом «не уйти в минус», то есть найти на все необходимые средства.

«Пока мы только составляем смету, поэтому стартовый бюджет, который нам может понадобиться — очень плавающий. Предположительно, мы будем собирать деньги на краудфайндинговой платформе», — в вопросах поддержки и целевой аудитории Кирилл также надеется на интернет.

«Конечно! Поэтому мы „Зеленый пиксель“, а не „Зеленый огонек“ — все будет транслироваться и показываться в интернете».

Пока что недостатка рук команда «Зеленого пикселя» не испытывает, однако Кирилл выражает опасения, что шум вокруг проекта может быстро утихнуть и популярность пойдет на спад. Поэтому активная стадия работы начинается уже сейчас.

«Люди имеют свойство остывать. У нас есть месяц волны, пока идет народ, который хочет работать с нами. До весны мы четко проработаем все от "а" до "я": кто будет выступать в регионах, кто будет выступать в Москве, насколько обширна аудитория и как сильно заинтересованы люди, кто и откуда будет вести репортаж».

На вопрос, чем Новый год с «Зеленым пикселем» будет отличаться от «Голубого огонька», Кирилл с уверенностью отвечает, что у них все будет от народа и для народа. Больше всего внимания команда Кирилла сейчас уделяет опросам и сбору данных по пользовательским интересам — от этого они и будут отталкиваться при составлении программы. В среднем, по словам координатора, они рассчитывают на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет и надеются, что их поддержат пользователи интернета со всей России.

Разговаривала Мария Мешкова

Реклама

Реклама