Вне политики. Почему известные бренды отказываются от сотрудничества с Ксенией Собчак | 360°

06 декабря 2017, 12:43

Вне политики. Почему известные бренды отказываются от сотрудничества с Ксенией Собчак

Читать 360 в

-

Несколько рекламодателей отказались от сотрудничества с Ксенией Собчак после ее объявления об участии в президентских выборах. Об этом рассказала сама телеведущая в программе Hard Day’s Night на телеканале «Дождь». «Я их прекрасно понимаю», — уточнила Ксения. По ее словам, многие люксовые и глянцевые бренды не хотят ассоциировать с политическими деятелями. При этом некоторые марки начали поддерживать телеведущую «с удвоенной силой», заявила она.

Реклама

В частности, Собчак рассказала о расторжении контракта с маркой французской косметики Lancome, являющейся частью бренда L’oreal. Российские компании, отказавшиеся от сотрудничества с телеведущей, она называть не стала.

«Сотрудничество обсуждалось до анонсирования факта баллотирования Ксении в президенты, но оно не состоялось по нескольким причинам», — рассказал РБК представитель российского филиала L’oreal. По его словам, косметический бренд находится вне политики. При этом ни о каком рекламном контракте с Ксенией речи не шло — телеведущая должна была выступить в качестве спикера на мероприятии марки, заявил собеседник РБК.

Рекламные деньги пойдут на кампанию

Ксения Собчак занимается рекламой различных брендов с целью сбора средств на проведение избирательной кампании, рассказала «360» ее пресс-секретарь Ксения Чудинова. «Все посты, которые появляются в Instagram [Ксении Собчак — прим. „360“] — это те люди, которые присоединились к кампании, нужно это понимать», — сообщила она. Каждая публикация Ксении Собчак появляется под лозунгом «Время перемен», уточнила собеседница «360».

Это те бренды и компании, которые уважают Ксению как общественного деятеля, как политического деятеля, как кандидата в кандидаты на сегодняшний момент. И не расторгли с ней отношения — для нас это важно — Ксения Чудинова.

Реклама черной икры «Золото Каспия» в Instagram Ксении Собчак не является коммерческой деятельностью, рассказала «360» менеджер магазина Елена. «Она же не впервые после выборов [заявления об участии в выборах президента — прим. „360“] начала нас рекламировать. Просто ей нравится наша икра», — заявила она. «Золото Каспия» готово продолжить сотрудничество с Собчак, если та не откажется от него самостоятельно. Не исключено, что политические амбиции телеведущей принесут пользу компании, считает Елена.

В принципе, не нужно рекламную деятельность связывать с политикой. Это не только же идет акцент на рекламе — если человеку нравятся часы, еда, то почему нет? Тем более, у нее может быть контракт по сотрудничеству — например, она амбассадор бренда — Елена.

Реклама

Реклама