Ужин с сюрпризом. Клиенты «ВкусВилл» возмутились плесенью и волосами в продуктах | 360°

04 марта 2019, 17:03

Ужин с сюрпризом. Клиенты «ВкусВилл» возмутились плесенью и волосами в продуктах

Читать 360 в

Пользователи Сети стали массово жаловаться на испорченные продукты в магазинах «ВкусВилл». В своей еде они обнаруживают не только гниль и плесень, но и странные предметы вроде оболочки провода, проволоки и волос.

Продуктовый кошмар

Необычные «находки» покупатели делают в разных магазинах Москвы и Подмосковья. Так, в конце января пользовательница Екатерина Панова выложила фотографии подозрительного объекта внутри купленного ведерка с квашеной капустой. По версии покупательницы, речь идет о куске полиэтиленовой нити или чего-то иного, но «точно несъедобного».

Реклама

«Я всегда думала, что подобные отзывы пишут подставные лица по заказу конкурентов, но сегодня сама обнаружила сюрприз в своем ужине», — написала Екатерина.

Она отметила, что инцидент заставил ее «кардинально поменять мнение о любимом магазине».

В комментариях к ее посту другие пользователи сообщили, что также находили в товарах магазина «ВкусВилл» предметы, которые сразу убивали всякое желание покупать что-либо в данной сети. Так, одной девушке попались в твороге проволока и волосы. Другой — куски полиэтилена в блинчиках с мясом. Еще один комментатор купил хлеб с переклеенным сроком годности.

«Мы как-то купили пельмени из диких сортов рыб, и в каждом были хрящи и кости. Такого ужаса давно не ели. Написали им на сайт, потом сказали в магазине про это, а они говорят „приносите“. В итоге деньги вернули, но снова покупать не рискнули. Иллюзии по поводу качества у меня нет. Хлеб — жуть, всегда старый. В нашем магазине по рекомендации купили желтый арбуз — выкинули», — написала Елена Кобякова.

Шокирующей находкой поделилась в своем Facebооk Юлия Годовникова. Внутри только что купленных апельсинов находились черви. Девушка отметила, что будет жаловаться на «ВкусВилл» в Роспотребнадзор.

Одной из покупательниц сети «ВкусВилл» в сметане попался крупный кусок оболочки от провода.

«Поход в прошедший понедельник, видимо, был последним, что-то страшно за себя. Это была сметана. Ну а зайдя на сайт, окунулась в отзывы. Я по ходу еще хорошо отделалась, не траванулась, не тошнилась. Так что, если соберетесь туда идти, подумайте сто раз, надо ли оно вам», — заключила автор поста, прикрепив снимки сделанной «находки».

Свежим снимком в Facebook поделилась пользовательница Татьяна Тетерина. В одном из магазинов «ВкусВилл» ей попался цукини с плесенью. Как отметила автор публикации, раньше магазин продавал эти овощи без упаковки и обнаружить испорченный продукт было намного проще.

Мастерство подачи

«ВкусВилл» позиционирует себя как российская розничная сеть супермаркетов для здорового питания. Как подчеркивается в сообщении на сайте компании, магазины «ВуксВилл» работают для тех, «кто знает толк в качественных продуктах и верит, что в России можно вести честный бизнес».

«Мы, компания „ВкусВилл“, предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции», — говорится в разделе о миссии компании.

Но, как рассказал «360» технолог Дмитрий Быстров, качество продуктов в сети «ВкусВилл» на самом деле не сильно отличается от обычных товаров в других магазинах, а позиционирование себя как «экокомпании фермерских товаров» — не более чем удачный маркетинговый ход.

«Ко мне обращались представители этой компании еще на стадии запуска бренда. Они хотели делать на моей территории перевалочный хаб. Они используют обычные заводы для своего производства, а выдают это за экологически чистые продукты. Делалось это без особой упаковки, скажем, белый стаканчик, заклеенный фольгой. Выглядит это, будто товар прямо от фермера, не как магазинный. А по факту — просто хорошая реклама для бренда», — пояснил Быстров.

По словам технолога, «ВкусВилл» нашел небольшие производства, у которых еще не было широкого рынка сбыта, и придумал собственную марку, став скупать эту продукцию. В результате компания получала товары по низкой цене, что позволяло ей делать большую наценку и в конечном итоге получать прибыль.

«На больших предприятиях, конечно, безопасность, контроль качества продукции выше. Что касается маленьких производств, то контроль тут может быть хуже, но у них в продвижении есть свои преимущества. Все дело в умении подать. Быстро испортился продукт — значит, натуральный, хранится месяцами — значит, высокого качества и безопасный. Так уж у нас рассуждают сейчас люди», — добавил эксперт.

Реклама

Реклама