«Претензии на уровне непонятливой бабки»: критикующего «Рокетбанк» бывшего клиента затроллили в соцсетях | 360°

Все новости

Подмосковье

24 сентября 2022, 13:05

«Спасибо, мужики!» Сергиев Посад встретил бойцов ОМОНа, вернувшихся из Донбасса

Важное

24 сентября 2022, 12:53

Замглавы Минобороны России Булгакова отправили в отставку

Реклама

Эксклюзив

24 сентября 2022, 12:36

«Готовилась к этому дню очень долго». Беженка с Украины пришла на референдум в Подмосковье

Эксклюзив

24 сентября 2022, 12:32

«Только Россия поможет выжить». Жительница Донецка назвала референдум спасением Донбасса

Власть

24 сентября 2022, 12:31

Рогозин заявил, что россияне не могут стать «порошком», а могут «порохом»

Здоровье

24 сентября 2022, 12:06

Более 50 тысяч новых случаев COVID-19 зафиксировали в России за последние сутки

Эксклюзив

24 сентября 2022, 11:51

Машина протаранила остановку в Перми. Видео с места

Спецоперация

24 сентября 2022, 11:49

ВС России применили Ту-214Р для вскрытия украинских военных объектов

Спецоперация

24 сентября 2022, 11:33

Второй день референдума начался в ДНР

10 августа 2017, 13:54

«Претензии на уровне непонятливой бабки»: критикующего «Рокетбанк» бывшего клиента затроллили в соцсетях

Читать 360tv в

-

Реклама

Материал бывшего клиента «Рокетбанка» на сайте TJournal, в котором он критикует техподдержку банка и жалуется, что его внесли в черный список в официальном аккаунте банка в Twitter, вызвал бурное обсуждения в соцсетях. Многие читатели обратили внимание, что в опубликованной переписке с сотрудниками «Рокетбанка» молодой человек вел себя невежливо. Позже он признался, что раньше и сам работал в этой организации.

Клиент «Рокетбанка» Андрей Корфский опубликовал в блоге на сайте TJournal пост с жалобами на техподдержку. Молодого человека возмутило, что иногда сотрудники могут не отвечать в течение часа, не имеют возможности сразу по запросу изменить город нахождения клиента для начисления кэшбека. Также клиент недоволен выбором «любимых мест», в которых начисляется повышенный кэшбек.

При том что места меняются каждый месяц и их дают на выбор из 5 — как правило эти места мне не то что не интересны — я даже не представляю что это за место — Андрей Корфский.

В спорах с техподдержкой о том, почему ему не хотят говорить, готова ли карта на имя его друга, Корфский дошел до одного из основателей «Рокетбанка»: аргументы всех сотрудников о том, что информацию нельзя разглашать по закону о защите персональных данных, Андрей проигнорировал. «Писать тот же вопрос я продолжал каждый день», — говорит он.

Также Корфский заявил, что на официальной странице «Рокетбанка» в Twitter его забанили. По его мнению, это произошло после того, как он начал критиковать организацию в соцсетях. В итоге молодой человек перешел в другой банк.

Огромный пост с жалобами Корфского вызвал большой резонанс в Сети. Многие читатели не согласились с критикой и считают, что Андрей был слишком придирчивым и намерено раздражал сотрудников техподдержки.

Над критиком «Рокетбанка» стали откровенно насмехаться: делать с его фамилией фальшивые промокоды, банить и писать об этом в соцсетях, использовать мемы.

В обсуждениях статьи Андрей признался, что сам работал в «Рокетбанке» и его уволили.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама