03 августа 2017, 18:34
"Уятмен повесился": откровенный ролик казахстанского Chocotravel разозлил соцсети
-
Один из партнеров холдинга Chocofamily Нуркен Рзалиев выложил на своей странице в Facebook рекламный ролик казахстанского сервиса по продаже билетов Chocotravel. На нем обнаженные девушки рассказывают о преимуществах компании, прекрывая интимные места пилотками. Пользователи соцсети такую откровенную рекламу не оценили, обвинив ее создателей в сексизме и черном пиаре.
Казахстанский сервис по продаже авиабилетов Chocotravel представил новый рекламный ролик. Им поделился на своей странице Facebook один из партнеров холдинга Chocofamily Нуркен Рзалиев, задав пользователям логичный вопрос: «Не слишком?».
На кадрах молодые девушки в образах стюардесс рассказывают о преимуществах сервиса Chocotravel, убеждая путешественников пользоваться именно им. Казалось бы, в этом нет ничего необычного, но после того, как камера начинает отдаляться, становится видно, что девушки стоят голые. Интимные части своего тела они прикрывают пилотками.
Публикация Рзалиева набрала 517 «лайков», но, судя по комментариям, пользователи соцсети такую рекламу не оценили.
Многие потенциальные клиенты Chocotravel обвинили компанию в сексизме. Особо возмущенные даже предложили запустить флэшмоб в соцсетях с хэштегом #boycotrhocotravel.
Некоторые поспешили напомнить Chocotravel о существующем в Казахстане понятие «уят», которое означает несоответствие морали, стыд и позор.
Многие комментаторы предположили, что такая откровенная реклама компании — не более, чем черный пиар, с помощью которого Chocotravel пыталась создать скандал.
Некоторые вовсе увидели сходство ролика Chocotravel с рекламой «Тинькофф Банка», где стюардессы в откровенных костюмах презентуют карту для накопления миль.
Несмотря на требования пользователей объяснить, с какой целью был снят настолько откровенный ролик, Нуркен Рзалиев ситуацию предпочитает не комментировать.
Реклама
Реклама