28 января 2019, 23:04

Идея из советского фильма. Как россияне обсуждали похищение картины Куинджи

Читать 360tv в

Кража полотна Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» удивила своей дерзостью даже видавших виды оперативников. Не смогли остаться в стороне и пользователи социальных сетей.

Реклама

Некоторые россияне предположили, что Третьяковская галерея сама спланировала похищение, чтобы повысить к себе интерес.

Многих удивила простота, с которой злоумышленник унес картину из одного из крупнейших музеев России. Казалось бы, должна была сработать система оповещения, подняться на уши охрана, но преступник запросто снял полотно со стены при огромном количестве посетителей и ушел восвояси.

Нашлись оптимисты, которые усмотрели в похищении работы Куинджи отличный метод ликбеза — мол, наконец-то многие узнают о существовании такого художника. А некоторые — еще и о существовании Третьяковской галереи.

Некоторые в шутку сравнили произошедшее с арт-перфомансом Бэнкси.

Часть пользователей Twitter провела параллель с советским кинематографом. Так, некоторые которые сравнили кражу «Ай-Петри. Крым» с сюжетом кинофильма Эльдара Рязанова «Старики-разбойники».

Реклама

Реклама