10 декабря 2020, 00:01

Блогеры в озвучке, еда будущего и восьмиэтажный баннер. Как геймеров готовили к выходу Cyberpunk 2077

Читать 360tv в

Самая ожидаемая игра этого года — Cyberpunk 2077 — выходит 10 декабря. Создатели подогревали к ней интерес геймеров во всем мире: плакаты, стилизованные автобусы и пицца, даже реклама на цифровой панели на Таймс-сквер в Нью-Йорке. А некоторые герои в российской версии заговорят голосами известных блогеров и артистов. Как мир готовился к Cyberpunk 2077 — в материале «360».

Фанаты польской студии CD Projekt RED долгие годы ждали Cyberpunk 2077. Когда стало ясно, что релиз случится в обозримом будущем, компания начала мощно пиарить игру. Зашли с козырей — на крупнейшей игровой выставке E3 в 2019 году проект представил Киану Ривз. Тогда он появился и в трейлере игры, как персонаж, так и вживую на сцене. Он сыграл роль одного из главных персонажей в Cyberpunk 2077 Джонни Сильверхенда.

Двухэтажные автобусы в цветах Cyberpunk 2077

Одним из символов Лондона принято считать красный двухэтажный автобус, но перед релизом Cyberpunk 2077 его на время окрасили в желтый цвет. На стилизованных автобусах появились также изображения персонажей и логотип игры.

https://twitter.com/PaulLeonardMorg/status/1335957899642691584

Маршрут такого автобуса пролегает через центр города, включая площадь Пикадилли.

https://twitter.com/PaulLeonardMorg/status/1333420772572815360

«Еда будущего для мира героев»

К релизу Cyberpunk 2077 подготовилась и «Додо пицца»: она представила пиццу «Додо 2077» в стилизованной коробке. Ее можно заказать на сайте сети и в пиццериях в России и Белоруссии, рассказали vc.ru в компании. Дизайн коробок помогала делать CD Projekt Red.

https://twitter.com/KaiCitizen/status/1336742887111929856

В каждой коробке покупатель найдет набор стикеров по мотивам игры. А сами коробки покрыты специальным лаком, чтобы поклонники Cyberpunk 2077 могли ее сохранить.

https://twitter.com/keir_ru/status/1336744415075950595

Пиццу авторы кампании задумывали как «еду будущего для мира героев игры Cyberpunk 2077». Разработка блюда заняла несколько месяцев: например, есть соус «Киберкола барбекю».

Баннеры и плакаты

Первые плакаты появились на фасадах многоэтажных домов в Варшаве. На них была анонсирована окончательная дата выхода игры: 10 декабря 2020 года.

https://twitter.com/wearecyberpunks/status/1333425557300711424

Это стало свидетельством того, что релиз больше не будет перенесен. Изначально Cyberpunk 2077 должна была выйти 16 апреля, но премьеру отодвинули на 17 сентября, после был еще один перенос — на 19 ноября.

Уже через несколько дней после этого рекламная кампания затронула другие города и страны, сообщал портал PPE. Так, баннеры Cyberpunk 2077 были замечены и в респектабельных районах Парижа, и в центре Нью-Йорка.

Панель на Тайм-сквер

На одной из цифровых рекламных панелей на Таймс-сквер в Нью-Йорке также появилась реклама Cyberpunk 2077.

https://twitter.com/EurogamerPL/status/1325778592253546497

Как указано в материале Gamepressure, аренда цифрового билборда высотой примерно восемь этажей обошлась CD Project RED в 2,5 миллиона долларов.

Известные блогеры и артисты в озвучке

В российской версии Cyberpunk 2077 некоторые герои заговорят голосами известных блогеров и артистов. Среди них Данила Поперечный, Анастасия Ивлеева, Александр Гудков, Элджей и Нина Кравиц.

Мужскую и женскую версии главного героя игры озвучили актеры дубляжа Егор Васильев и Юлия Горохова. Джонни Сильверхенда, внешность которому дал Киану Ривз, озвучил Илья Бледный.

Одного из главных женских персонажей — Джуди Альварес — в российской версии озвучила Ингрид Олеринская.

Коллаборации с мировыми брендами

Cyberpunk 2077 — это один из самых заметных релизов 2020 года. И это подтверждается коллаборацией Cyberpunk 2077 с мировыми брендами.

Так Adidas представил коллекцию кроссовок в стилистике Cyberpunk 2077. Правда, купить их можно только на некоторых азиатских рынках.

https://twitter.com/thefaizzainal/status/1335095547951124481

С 10 декабря стартуют продажи бандла Xbox Series X с Cyberpunk 2077, объявило игровое подразделение Microsoft.

https://twitter.com/4TeXno/status/1336460010440843265

Вышла в свет также улучшенная и лимитированная версия OnePlus 8T с дизайном в стилистике Cyberpunk 2077. Главные отличия новой версии смартфона в ярком дизайне: кислотные цвета, искусственные повреждения и гравировка на задней крышке. Все в стилистике киберпанка.

https://twitter.com/semenko_yuri/status/1333492703972257793

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 03:00 по московскому времени 10 декабря. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Первые оценки Cyberpunk 2077 уже известны — в среднем критики поставили игре 91 балл из 100.

Реклама

Реклама