Сергей Доренко, главный редактор радиостанции «Говорит Москва». Руки прочь от Калашникова!

Я б не стал делать бы ребрендинга «Калашникову», потому, что «Калашников» -  велик, и это, как ночь заставить называть днем, а день заставить называть ночью. Это чушь полная! Не надо этого делать! Я «Калашникова» встречал в Анголе, люди из Намибии приходили, бойцы, Howe Guerrero, и они говорили, что они тоже с «Калашниковым». Я «Калашникова» видел и говорил об этом в Венесуэле, в Колумбии… Правда, про Венесуэлу лучше не говорить, потому, что там повстанцы с «Калашниковым». Понимаете? Мне кажется, «Калашникову», самому заводу, который делает «Калашников», надо делать новый бренд, новый, прославленный бренд, великий!  «Калашников» должен остаться таким, с которым ты идешь по реке во Вьетнаме и вылезаешь из этой глины, а он стреляет! Это должен быть такой автомат, с которым ты ползешь по песку, а потом ты выходишь из песка в песчаные бури,  и ничего не стреляет, а  «Калашников» стреляет! Понимаете? Ну, какой тут ребрендинг? Что можно добавть к этому бренду? Добавить нужно новый бренд, а не этот бренд менять. Не надо его менять, с моей точки зрения! Прославленный, великий! Нужно просто подносить венки к обелиску, на котором стоит «Калашников», гордиться этим и восхвалять его! И не портить!

 




ВСЕ НОВОСТИ