27‐й выпуск

По некоторым оценкам, туристический потенциал Московской области составляет около 20% потенциала всей России. Сегодня, когда стоимость иностранных валют остается достаточно высокой, борьба за внутренние туристические потоки среди регионов страны обостряется. Московская область имеет здесь выгодные стартовые позиции. В регионе много исторических объектов, здесь можно развивать различные виды туризма: сельский, деловой, культурно-познавательный, деловой, событийный, водный, активный, туры выходного дня и т.д. Вместе с тем, для эффективного развития туристической отрасли в Московской области, необходимо привлечение существенных инвестиций. В первую очередь, необходимо развитие дорожной инфраструктуры. Кроме того, уже идет работа по созданию сервисов, которые помогли бы туристам легко ориентироваться на территории региона. Необходимо продолжать и строительство отелей и различных туристических комплексов. Особенно важно, чтобы такие объекты были разнопрофильными. Это позволит туристам выбрать отдых на любой вкус. Насколько выгодно инвестировать в подобные проекты и каковы основные риски для инвесторов – расскажем в очередном выпуске программы "Инвестиции 360".




ВСЕ НОВОСТИ