Олег Хромов, глава Ленинского района. Новое назначение – новые задачи

Ленинский район. Будут ли перемены? Как выборы, прошедшие 26 апреля, повлияют на жизнь рядовых граждан и региона в целом? Об этом и не только мы побеседуем с недавно избранным главой Ленинского района Московской области Олегом Хромовым, это "Интервью 360". 

 - Впервуюочередь, яВаспоздравляю, победить- этозамечательно! Нобытьсамовыдвиженцем- этодостаточносложно. Какудалосьсправиться?

 - Действительно, я пошел самовыдвиженцем. Это, наверное, непростое решение, но оно очень актуально для нашего района в целом. Ведь  у нас на протяжении достаточно длительного времени не было никакой консолидации общества, политических сил, общественных организаций. А так сложилось, что на территории нашего района их достаточно много. У нас  большое количество инициативных групп. Поэтому, когда 25 декабря губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев порекомендовал меня Совету депутатов в качестве исполняющего обязанности главы Ленинского муниципального района, я уже тогда, изучив ситуацию, понимал, что нужно будет принимать непростое решение. Нужно будет идти не от какой-то политической партии, а я являюсь членом партии "Единая Россия", но нужно принимать какое-то нетривиальное решение, которое поможет консолидировать общество. Это первая и главная задача, которая стоит передо мной. Я благодарен тем общественным организациям, политическим партиям, которые меня поддержали. В первую очередь, это, конечно, местное отделение партии "Единая Россия", это местное отделение КПРФ, у нас оно достаточно устойчивое и активное. Само название "Ленинский район" говорит само за себя. 

 - Темнеменее, явканавыборахбылаоченьнизкая, всего13%. НаВашвзгляд, счемэтосвязано?

 - 16,5% составила явка, тем не менее, это достаточно низкая, одна из самых низких явок в Московской области на прошедших выборах. Может быть из-за того, что это был дачный сезон, а мы все таки район, который находится около МКАД, и многие заранее покинули свое привычное место жительства и уехали на дачу, это один из аргументов. Я думаю, что может быть кому-то показалось, что не было интриги, что появился кандидат, который представляет… 

 - Которыйочевиднозайметпост. 

 - Многие в это верили и понимали, что, может быть, от них уже ничего зависит, все предопределено. Я думаю, что это все в купе дало нам такую явку. 

 - ВдекабреВыбылиназначеныисполняющимобязанностиглавыЛенинскогорайона, итогдаВыговорилиотом, чтовпервуюочередьнеобходимоналадитьустойчивоефинансовоеположениерайона. Сейчаскак-топриоритетыизменились?

 - Нет. Это одна из главных ключевых задач, потому что власти без денег не бывает. А, к сожалению, с 1 января 2015 года, так сложилось, может быть даже чисто математически, Ленинский район стал дотационным впервые за весь период постсоветского существования. Конечно, в первую очередь на это повлияло большое отчуждение территорий, которые ушли в Москву - 7 поселений и в том числе газовая труба. Сейчас она находится уже в Столице нашей Родины. Все это уменьшило большие поступления налога на физических лиц и привело к таким диспропорциям, что район стал дотационным. Но первые шаги уже сделаны за первые месяцы моей работы. Мы активно проводим штабы по мобилизации доходов. Причем, начали мы с самого элементарного: на территории района идет огромное количество строек. Отсюда и большое количество проблем. Но начали мы со строителей, ведь не секрет, что на территории Московской области многие строители не уплачивают тот же самый налог на физических лиц, привлекая подрядные и субподрядные организации. Мы провели с крупнейшими застройщиками, а у нас их порядка десяти, работу по постановке на налоговый учет, по выявлению их субподрядных организаций. Это первые основные шаги. На территории района существует большое количество торговых предприятий, причем всероссийски известных, многие москвичи ими пользуются. И здесь тоже у нас есть большой резерв, так как не все субъекты малого бизнеса либо стоят на налоговом учете, либо уплачивают в бюджет Московской области все положенные платежи. Эту работу мы методично вместе с налоговыми органами будем проводить. Я сам лично возглавляю эту работу.  Я думаю, что она даст свои плоды и результаты. 

 - Выужеупомянулиотом, чтооченьактивноидетжилищнаязастройканатерриториирайона. Многиесчитаютэтонекимнедостатком ипроблемойдляразвитиясельскогохозяйства. НаВашвзгляд, однодругомунемешает?

 - Я не являюсь поклонником такого гигантского строительства, которое проходит на территории нашего района. Строительство само по себе не вред, но когда строительство  не синхронизируется с рядом процессов, которые необходимы именно жителям, а особенно страдают литерные жители, те, которые до момента строительства этих многоэтажных микрорайонов проживали на этой территории, это строительство затрагивает в первую очередь их интересы. И здесь  они видят, что растут миллионы квадратных метров, но не создается инфраструктура, а все таки основой является транспортная инфраструктура, и она совершенно не успевает за темпами строительства. 

 - ВесьЛенинскийрайонсложныйсточкизрениятранспортнойдоступности. 

 - Очень сложный. Я бы даже сказал, что это проблема №1. И только лишь второй проблемой можно назвать недостаток, нехватку объектов социального назначения: детских садов, школ, поликлиник. Они безусловно нужны, они строятся, может быть, не такими темпами, как нам бы хотелось, но они появляются. С дорогами сложнее. 

Одним из толчков для нашего района явился рабочий визит губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева. Он состоялся 1 апреля. Был конструктивный диалог, мы постарались предложить решения, в том числе используя ресурс Правительства Московской области для того, чтобы хоть как-то развязать тот клубок проблем, который стоит перед нами. Мы наметили несколько векторов развития транспортной инфраструктуры. В первую очередь нам необходимо с помощью Правительства Московской области, Правительства Российской федерации, начать реконструкции трассы А105, ведущей на аэропорт Домодедово. Следовательно, эта реконструкция затронет и следующий участок, это уже Каширское шоссе, которое является основной артерией подъезда в районный центр, город Видное. И эти проекты в Московской области уже прошли экспертизу, вопрос только за финансированием. И здесь я думаю, что будут подвижки, и возможно уже в следующем году начнется реконструкция Каширского шоссе. По крайней мере, я уверен, и Правительство области надеется, что будет  исполняться бюджет. И как мы видим, исполняется достаточно хорошо бюджет Российской федерации. 

Конечно, самым большим тромбом в дорожном движении является у нас город Видное. И здесь при появлении огромного количества, сотен тысяч квадратных метров, ежегодно и большом количестве прибывающего населения, мы столкнулись с проблемой того, что в город невозможно нормально въехать и выехать. Здесь так же есть три направления, они достаточно прагматичны. Первое - въезд в город по уже традиционному Белокаменному шоссе. В этом году, мы приняли решение, за счет средств местного бюджета городского поселения Видное будет произведена полная реконструкция Белокаменного шоссе, это примыкание с Каширским шоссе. Следующим  направлением является въезд и выезд из нового Шестого микрорайона города Видное. Это одна из самых больших проблем. Микрорайон очень большой, после строительства в нем будет проживать порядка 35-40 тысяч жителей. Плюс к нему примыкает новая застройка городского поселения Горки Ленинские. Строится новый микрорайон, он тоже будет порядка 20-25 тысяч жителей. И выехать и въехать в этот микрорайон можно только по одной небольшой улице Березовая, которая утыкается в центр города. Мы просмотрели несколько коридоров, три варианта, для того, чтобы в ближайшей перспективе, 2-3 года, можно было найти хоть какое-то решение и выпустить жителей Шестого микрорайона на Каширское шоссе. Такие решения есть, с Главным управлением дорожного хозяйства мы эти вопросы сейчас прорабатываем. И северная  часть города, которая примыкает к МКАДу, там строится новый микрорайон и там группа компаний МИЦ уже спроектировала северный выезд из города Видное. Строится он будет за счет средств инвестора, здесь не потребуются бюджетные средства. И мы надеемся, что к моменту сдачи этого микрорайона у нас появится еще и очень комфортный выезд на севере. 

 - Будемнадеяться, чтостакимогромнымобъемомработыВамудастсясправитьсявближайшиесроки. Вамбольшоеспасибоиудачи!  

 


ВСЕ НОВОСТИ