Филипп Делаланд, президент компании «Атак». Гордимся русской командой

Торговля по-французски. Как сегодня меняется инвестиционная программа группы "Ашан" и ее дочерней компании "Атак"? Насколько важной площадкой для торговой сети является Московская область, и что такое изменение приоритетов на фоне снижения потребительской активности? Об этом и не только поговорим с президентом компании "Атак", Филиппом Делаландом. Это "Интервью 360".

 - Второй российский супермаркет "Атак" открылся именно в Сергиевом Посаде, в Подмосковье. С тех пор прошло уже 10 лет. Насколько разрослась ваша сеть в нашем регионе?

- В настоящий момент в московском регионе у нас насчитывается 75 магазинов, которые мы открыли за последние 10 лет. 

 - Ваша сеть представлена во многих странах. Если говорить о России, в частности о Подмосковье, чем особенно гордитесь? Можно ли говорить о каких-то важных достижениях, которые произошли за 10 лет вашей работы в России?

 - За 10 лет мы открыли много магазинов в области. И чем мы больше всего гордимся, так это русской командой, которая работает с большим рвением для развития нашей сети. Они очень профессиональны и обязательны. 

 - Летом ваша компания представила новую инвестиционную программу, и если я правильно поняла, вы некоторые свои проекты хотите перебросить в Россию, в частности, в Подмосковье. Так ли это? Если да, то, что будет развернуто на нашей территории?

 - Да, это верно. Это реальность. Мы хотим много инвестировать и открыть большое количество магазинов в Московской области. И мы хотим иметь вдвое или даже втрое больше магазинов, чем у нас есть сегодня. 

 - Насколько Подмосковье для вас является важной инвестиционной площадкой? Все ли получается так, как вы планируете? Может, что-то нужно менять в подходах?

 - На самом деле, на уровне Московской области взаимоотношения с властью прекрасные, работа идет в тесном сотрудничестве. И мы постараемся заполнить эту нишу нашими магазинами в тесном сотрудничестве с представителями Московской области. 

 

 - Если называть конкретные цифры, сколько супермаркетов "Атак" может появиться в ближайшее время в Подмосковье?

 - Я не могу назвать точных цифр, потому что нельзя сказать, что все места для них уже полностью определены. Но я думаю, что в будущем году в Московской области будет открыто 15-20 магазинов. 

 - На что вы ориентируетесь в первую очередь при выборе площадки в Подмосковье для открытия магазина?

- Перед тем, как выбрать место для магазина, в первую очередь мы смотрим на количество жителей, у нас говорят - соседей, то есть, количество жителей в зоне магазина, которые реально были бы заинтересованы в нем. То есть, это именно количество жителей в конкретном городе, конкретном месте. И потом при поиске хорошего места  мы смотрим, нет ли чрезмерной конкуренции. Но в целом сеть находится в прямой зависимости в первую очередь от количества жителей. 

 - Ориентируясь на покупателей, вы решили попробовать и новый формат - это магазины шаговой доступности. Почему? И когда уже первые магазины будут появляться в Московской области?

 - Да, у нас новый концепт "В шаге от вас", это магазины небольшого размера, в дополнении к супермаркетам "Атак". Эти магазины будут располагаться в сердце Москвы. Если этот формат будет хорошо работать, мы пойдем в область.  

 - Можем ли мы говорить о том, что вам придется выбирать между двумя форматами? Супермаркетом и магазином шаговой доступности?

 - Нет, мы будем развивать оба направления. И "Атак", и "В шаге от вас". 

 - С магазинами все понятно. Если говорить о других предприятиях, например, о логистических комплексах, вы планируете их размещать в Подмосковье?

 - Да, мы собираемся открыть логистический комплекс в московском регионе. Это будут свежие продукты и товары народного потребления, чтобы дополнить существующую у нас сегодня сеть. 

 - Какие проблемы это позволит решить?

 - Это позволит решить проблемы трафика между Москвой и областью. Нам необходимо выйти на периферию для того, чтобы поддержать открытие новых магазинов. 

 - Если говорить о присутствии подмосковных производителей на прилавках "Атака", в процентном соотношении, сколько их у вас?

 - У нас 50% наших продуктов и 50% продуктов местных производителей. 

 - Как вы себя чувствуете в Подмосковье? 

 - Очень хорошо. Я в восхищении от того, что можно сделать на уровне региона, в восхищении от тех замечательных отношений, которые складываются между властью и нашей компанией. 

 - Спасибо вам большое за интересный разговор, приезжайте чаще и открывайте больше магазинов!

 - Спасибо большое! 


ВСЕ НОВОСТИ