Волочкова стала амбассадором российского бренда сумок | 360°

06 марта 2020, 08:58

Волочкова стала амбассадором российского бренда сумок

Читать 360 в

Анастасия Волочкова, балерина, теперь является лицом бренда сумок российского дизайнера Анны Вульф. Она также приняла участие в создании лукбука. Об этом написал сайт «Дни.ру».

Коллекция Вульф и Волочковой носит название «Шедевр на шедевре». Сумки имеют квадратную форму, на них изображены известные картины. Дизайнер заявила, что такой аксессуар наполнит женщин красотой и духовности изнутри.

Реклама

Волочкова поделилась фотографиями совместной работы на своей страничке в социальной сети. Писать комментарии балерине нельзя, поэтому пользователи высказываются в блоге Вульф.

https://www.instagram.com/p/B9V-o7Goqfl/

«Раньше на пакеты тоже лепили красивые картинки. При нынешнем развитии полиграфии и печати любой может нанести понравившийся рисунок куда хочешь», «Стесняюсь спросить, в чем шедевр? Коробку для чая напоминает», «Одна Волочкова согласилась рекламировать ***-сумочки, потому что соглашается на все», — написали хейтеры.

Реклама

Реклама