24 июля 2017, 04:02

Ученые США предложили оценивать интеллект детей по содержимому подгузников

Биологи Университета Северной Каролины заявили, что по детскому калу можно установить будущее развитие ребенка. Результаты их необычного исследования опубликовал портал Biological Psychiatry.

В качестве основы своей работы ученые из США использовали содержимое подгузников 89 детей в возрасте от одного года. Анализы экскрементов были сопоставлены с результатами тестов по методике раннего обучения, полученными спустя 12 месяцев.

Американские специалисты утверждают, что наилучшие результаты в развитии показали дети, в составе кала которых был обнаружен однородный микробиом (совокупность микроорганизмов кишечника). Повышение разнообразия микрофлоры кишечника ведет, по словам исследователей, к снижению уровня интеллекта.

Ранее ученые из США заявили, что коровы могут помочь человечеству побороть страшный недуг. Возможно, с их помощью удастся создать эффективную вакцину для борьбы с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). Эксперименты, проведенные специалистами Исследовательского института Скриппса, по их словам, дают шанс надеяться на это.