Ученые придумали жвачку для диагностики рака | 360°

14 апреля 2017, 14:44

Ученые придумали жвачку для диагностики рака

Читать 360 в

Ученые США начали тестировать жвачку для обнаружения рака. Такая «резинка» должна будет заменить анализ крови и мочи. Об этом сообщила «Газета.ru».

Над жевательной резинкой работает американская компания Volatile Analysis, которая находится в штате Алабама. Она сотрудничает с некоммерческой фирмой Hudson Alpha.

Их специалисты надеются, что данное изобретение позволит снизить показатели роста людей с онкологическими заболеваниями, так как они концентрируют свои усилия на том, чтобы помочь людям находить злокачественные опухоли на ранней стадии.

По данным Daily Mail, с помощью нового изобретения медики смогут определять, каким типом рака болен человек. Она не только освежит полость рта и дыхание у пациента, но также соберет нужные анализы, так как у каждого типа рака существуют определенные летучие соединения.

В жвачке содержится особый химический состав, который впитывает слюну человека. Больному достаточно пожевать ее около 15 минут с тем, чтобы потом сдать на анализ. Речь идет об обнаружении панкреатического рака, болезни легких и груди.

Ученые на протяжении 15 лет проводили тесты самого различного плана, чтобы научиться диагностировать рак в первоначальном виде.

Как подчеркнули исследователи, жвачка находится на стадии испытания, поэтому пока рано говорить о ее практической эффективности. Тем не менее компания рассчитывает снабжать такими жвачками врачей и пациентов уже в следующем году. По словам специалистов, не исключено, что она также сможет выявлять туберкулез.

В настоящее время, разработчики думают и над вкусами жевательных резинок.

Недавно немецкие ученые нашли способ лечения рака с помощью сперматозоидов. Исследователи поместили внутрь мужского семени лекарство, а сам сперматозоид разместили в металлической оболочке, чтобы можно было им управлять с помощью магнита. Таким образом можно направить его в нужное место. Читать далее>>