facebook_pixel
  • 06 мая 2015, 07:11

Ученые обнаружили ген, отвечающий за развитие анорексии

По данных ученых, более половины случаев анорексии вызваны генетически.

Американские ученые пришли к выводу, что анорексия, синдром отсутствия аппетита, развивается из-за генетических особенностей человека. Как сообщила газета The Daily Mail со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Cell, 50-70% таких расстройств возникают из-за мутации в гене эстроген-рецептора альфа (ESRRA).

"Наша работа показала, что эстроген-рецептор альфа скорее всего связан с возникновением булимии и анорексии. Несомненно, социальные факторы тоже вносят свой вклад в распространение таких недугов в обществе. Известно, что число людей, страдающих от указанных пищевых расстройств, растет, и было бы неправильно думать, что это так лишь из-за генетики", - заявил доктор Майкл Лютер из Айовского университета (Айова-Сити, США).

Ранее сообщалось, что американские ученые обнаружили в человеческом головном мозге область, нейроны в которой осбенным образом влияют на сигналы голода и сытости от внутренних органов. конфигурацию этих клеток можно изменить так, чтобы избавить человека от голода и неприятных ощущений, с ним связанных. Читать далее>>