Ученые обнаружили ген, отвечающий за развитие анорексии | 360°

Эксклюзив

06 октября 2022, 19:36

«Взбесившаяся печатная машинка». Новый пакет санкций назвали пулеметной очередью в ногу ЕС

Мир

06 октября 2022, 19:36

Saudi Aramco повысила цены на нефть для США после сокращения добычи ОПЕК+

Власть

06 октября 2022, 19:35

Медведев заявил, что важно заставить врагов России просить о пощаде

Общество

06 октября 2022, 19:24

Россиянам показали план мемориального комплекса «Курская дуга»

Власть

06 октября 2022, 19:14

ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области вошли в перечень субъектов России в ее Конституции

Спецоперация

06 октября 2022, 19:14

Главное — распределение. Прошедшие альтернативную гражданскую службу могут попасть под частичную мобилизацию

Подмосковье

06 октября 2022, 19:11

Новая амбулатория начала прием пациентов в Пушкино

Подмосковье

06 октября 2022, 19:09

Получить заключение на акт историко-культурной экспертизы стало проще в Подмосковье

Эксклюзив

06 октября 2022, 18:59

«Ребра сломаны, лицо черное». Неизвестный изнасиловал и ограбил 82-летнюю жительницу Подмосковья и поджег ее дом

06 мая 2015, 07:11

Ученые обнаружили ген, отвечающий за развитие анорексии

Американские ученые пришли к выводу, что анорексия, синдром отсутствия аппетита, развивается из-за генетических особенностей человека. Как сообщила газета The Daily Mail со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Cell, 50-70% таких расстройств возникают из-за мутации в гене эстроген-рецептора альфа (ESRRA).

"Наша работа показала, что эстроген-рецептор альфа скорее всего связан с возникновением булимии и анорексии. Несомненно, социальные факторы тоже вносят свой вклад в распространение таких недугов в обществе. Известно, что число людей, страдающих от указанных пищевых расстройств, растет, и было бы неправильно думать, что это так лишь из-за генетики", - заявил доктор Майкл Лютер из Айовского университета (Айова-Сити, США).

Ранее сообщалось, что американские ученые обнаружили в человеческом головном мозге область, нейроны в которой осбенным образом влияют на сигналы голода и сытости от внутренних органов. конфигурацию этих клеток можно изменить так, чтобы избавить человека от голода и неприятных ощущений, с ним связанных. Читать далее>>