• СМИ: PepsiCo и Coca-Cola снизят содержание сахара в своих напитках

    Производители и импортеры безалкогольных напитков и минералки снизят содержание сахара в своей продукции в среднем на 10%. У них появятся товары в упаковке объемом меньше 500 миллилитров, а информация о составе будет в понятной для потребителя форме.
    СМИ: PepsiCo и Coca-Cola снизят содержание сахара в своих напитках

    Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) готовится подписать 4 декабря Кодекс добровольных обязательств, который содержит описание всех предпринимаемых ими мер. Об этом сообщила газета «Ведомости».

    Новые обязательства по производству и продвижению продукции планируют взять на себя, кроме СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК «Черноголовка», производитель «Ессентуков» «Холдинг аква» и другие.

    Кодекс, пояснил президент СПБН Максим Новиков, предполагает стимулирование рационального потребления сладких газированных напитков. Содержание сахара в них до конца 2024 года снизится в среднем на 10%. Производители добровольно ограничат и продвижение такой продукции, исключив ее рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях. Таким образом доступность газировки снизят для детей.

    Добавленного сахара в напитках уже стало меньше. Например, у PepsiCo его заменяют на натуральные некалорийные подсластители, в том числе стевию. Растет и ассортимент напитков без калорий. Напитков без сахара и с меньшим его содержанием стало меньше и у Coca-Cola.

    В целом, отмечают производители, спрос на сладкие напитки падает. С октября 2018 по сентябрь 2019 года продажи газировки снизились на 4,9%. Напитки без сахара или с его пониженным содержанием покупать стали, наоборот, чаще — на 21,6%.