27 марта 2015, 03:17

Система здравоохранения получила "диагноз" от пациентов

Читать 360tv в

-

Общественность поставит диагноз подмосковной медицине. В лечебных учреждениях проводят анкетирование пациентов. Спрашивают мнение о качестве работы врачей. Результаты будут обобщены и лягут на стол профильных министерств. Задача, которую ставят перед собой региональные власти, - сделать комфортным пребывание людей в больницах и поликлиниках, сообщает телеканал "360 Подмосковье"

Реклама

Внимательный, добрый и терпеливый - вот каким должен быть лучший медицинский работник. Этот собирательный портрет помогли нарисовать почти 3 тысячи анонимных анкет. Пациенты заполняли их, пока сидели в очереди на прием.

"Это стирает все. Иногда можно вылечить пациента, но какое-то грубое, неправильно сказанное слово может зачеркнуть весь положительный результат лечения", - говорит главный врач ГБУЗ МО "Коломенская ЦРБ"Анна Пигарева.

Провели работу над ошибками и с работниками регистратуры. По статистике, чаще всего конфликты случаются еще на пороге больницы. Чтобы выявить слабые места, появился специальный стенд.

 Чтобы выразить свое отношение к работе медицинского персонала пациенты используют специальные "лайки", если все прошло хорошо.  Или грустные "смайлики",  если диалога не получилось. 

По результатам февральского месячника вежливости, результат не заставил себя долго ждать. Даже сейчас в больнице можно увидеть ящики для пожеланий и предложений и книги жалоб. Такая форма обратной связи помогает улучшить работу врачей. 

"Ты не всегда себя объективно оцениваешь, а когда ты читаешь, что написали люди – понимаешь, что они где-то правы или неправы, но это их общее мнение. И ты стараешься исправиться, чтобы в следующий раз не допустить таких оплошностей", -  рассказывает  заведующая поликлиники №1 Наталья Пучкова.

Анкетирование помогло выявить и нескольких претендентов на звание "народного доктора". Выбирать лучшего будет то же строгое жюри - пациенты больницы.   

Реклама

Реклама