20 апреля 2018, 10:23

Нужно сосредоточиться на ограничениях рекламы БАДов и гомеопатических средств ‐ Голубев

Читать 360tv в

-

Предложенный законопроект нуждается в доработке. Конечно, есть рациональное зерно в ограничении рекламы препаратов на телевидении, но касаться это должно не столько лекарств, сколько так называемых БАДов и гомеопатических средств. Зачастую они позиционируются как панацея от всех болезней, в то время как по факту, в лучшем случае, помогут эффектом плацебо. У гомеопатии и биологически активных добавок нет фармакологически доказанного действия, поэтому нельзя их позиционировать как лекарственные средства. На мой взгляд, в рекламе необходимо большим, читаемым шрифтом указывать, что эффективность этого препарата не доказана, что это не лекарство. А не как сейчас — мелким шрифтом — Андрей Голубев.

По его словам, запрет всей рекламы излишен. " Мы вмешиваемся в работу рынка, при этом никак не помогаем потребителю. Для того, чтобы донести до пациентов то, что есть альтернативы дорогим препаратам, у нас есть врачи, есть классификаторы, Реестр с рекомендованными лекарствами. Кроме того, как правило, пациенты сами просят выписать им препараты с непатентованным названием, аналоги или дженерики», — добавил Голубев. По его словам, многие из них отечественного производства.

Средства, которые просто не берут деньги за бренд. Таким образом, у нас уже есть работающий механизм, когда потребитель получает весь необходимый объем информации. А дальше он уже сам вправе сделать выбор: купить препарат за 50 рублей или за 650 — Андрей Голубев.

Реклама

Реклама