facebook_pixel
  • 13 марта 2017, 18:44

    Найденная в покупном оливье мышь превратилась в огурец

    Москвичка Юлия Черникова обнаружила в оливье, купленном в «Ашане» на Верхней Красносельской, мертвую мышь. По словам женщины, трупик грызуна нашли, когда салат был уже практически съеден.

    Мы испугались. Нас рвало всю ночь. Подругу до сих пор рвет. У нас осталось такое впечатление, что мы не только салаты, но и вообще мясную продукцию долго есть не будем!

    Юлия Черникова.

    После ночи мучений и горсти выпитых таблеток женщина отправилась в сетевой супермаркет выяснять, как в салат попала мертвая мышь. Сотрудники магазина пообещали отправить содержимое контейнера в лабораторию, а деньги за оливье вернули без разговоров.

    Однако потом, по словам обескураженной покупательницы, скандал приобрел неожиданный поворот. Менеджеры отдела кулинарии забрали салат, а потом заявили, что в оливье был не грызун, а огурец. Юлию, которая настаивала на своем, начали убеждать в том, что она «обозналась».

    Москвичка уже написала жалобу в Роспотребнадзор. Говорит, салаты из злополучной партии и на следующий день остались на прилавках — их даже не убрали. Специалисты "Ашан" уверяют, что контроль у них серьезный.

    Лабораторный контроль. Продукция выборочно отбирается на исследование, и если есть отклонения, конечно, мы блокируем таких поставщиков

    Елена Сайгинаменеджер по санитарной безопасности.

    После жалобы компания провела лабораторное исследование возрвщенного москвичкой салата. О его результатах "360" сообщила директор по коммуникациям компании Мария Курносова.

    По данным испытательной лаборатории «Анкониан», в исследуемом образце салата оливье посторонних включений не обнаружено. Продукт, ошибочно принятый клиентом за мышь, на самом деле является огурцом. В качестве мер дополнительного контроля АШАН Россия в ближайшее время проведет внеплановый аудит на производстве данного поставщика

    говорится в сообщении.

    Производит салат с сюрпризом крупная компания «Калужский продукт». Товары марки «Данессия» она поставляет в десятки российских городов, сотрудничает со всеми лидирующими гипермаркетами.

    Как заявили в отделе контроля качества, салаты фасуются вручную. И подобные инциденты якобы исключены. Дератизация на предприятии проводится вовремя, везде стоят ловушки.

    Пока идут экспертизы, юристы рекомендуют москвичке готовить судебный иск: моральный вред по закону о защите прав потребителей здесь налицо.

    Есть еще другая статья — о компенсации морального вреда. Там указывается: если человеку были причинены физические и нравственные страдания при нарушении ЗПП, потребитель имеет право предъявить соответствующие требования. В нашем же случае человек однозначно понес ыизические и нравственные страдания

    Раиль Гизятовюрист.

    Как говорят медики, салаты и так являются благоприятной средой для размножения патогенов — в частности сальмонелл и кишечных палочек. Мышь могла добавить туда и вовсе какую-нибудь смертельную инфекцию.

    Опровержение от 26 августа 2019 года. Суд решил, что невозможно точно установить, был ли мышью подозрительный компонент салата. В постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2018 указано, что «имеющаяся видеозапись фиксации содержимого контейнера с пищевой продукцией не позволяет доподлинно установить характер происхождения обнаруженного включения ввиду специфической консистенции продукции (объект полностью покрыт густой смесью, не позволяющей различить его истинный цвет и структуру поверхности)». Кроме того, как указали в суде, Юлия Черникова вместе с подругой и ребенком съели практически весь салат, но вернули в магазин заполненный наполовину контейнер.