Кодирование, 25-й кадр и метод Довженко запрещены в наркодиспансерах Москвы | 360°

03 сентября 2015, 08:15

Кодирование, 25-й кадр и метод Довженко запрещены в наркодиспансерах Москвы

Читать 360 в

-

Главный нарколог Департамента здравоохранения Москвы Евгений Брюн подписал приказ о запрете использования кодирования, 25-го кадра, метода Довженко и других, основанных на внушении, способов лечения в столичных наркодиспансерах, сообщили "Известия".

Реклама

"Запретить использование в ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" методов лечения наркологических больных, не входящих в Стандарты оказания первичной медико-санитарной и наркологической помощи, в том числе различные виды предметно-опосредованного внушения запрета на употребление алкоголя или других психоактивных веществ (кодирование, SIT, "Торпедо", имплантация препарата ESPERAL, метод 25-го кадра, кодирование по методу Довженко и его разновидности и т.д.), - цитирует издание текст приказа.

Теперь смогут использовать лишь одобренные Минздравом методы лечения, к которым относятся: фармакологическая коррекция психомоторных возбуждений и судорожных состояний, медикаментозно-детоксикационная терапия и некоторые другие методы.

В Московском научно-практическом центре наркологии приказ не прокомментировали.

По мнению экспертов, такие основанные на внушении методы не помогают пациентам победить алкоголизм или наркоманию, зато способствуют обогащению врачей.

"Кодирование и все, что в приказе перечислено, - все это шарлатанство, придуманные названия, желание обмануть пациента, его родственников, заработать грязных денег", - прокомментировал приказ директор Института наркологического здоровья нации Олег Зыков.

Напомним, в мае МВД предложило ввести принудительное медицинское освидетельствования автомобилистов на наркотическое и алкогольное опьянение.  Главный нарколог Министерства здравоохранения РФ Евгений Брюн поддержал эту идею. Он также выступил за то, чтобы водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии, ставили на учет в наркодиспансер. Читать далее>>

 

Реклама

Реклама