13 октября 2016, 16:33

Информирование населения о ВФСК ГТО - одно из основных направлений в продвижении комплекса

Читать 360tv в

-

Информирование населения о ВФСК «Готов к труду и обороне» является одним из основных направлений в продвижении комплекса. Об этом телеканалу «360» сообщил министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков. В 2016 году проходит второй этап внедрения комплекса «Готов к труду и обороне» в Подмосковье. Дизайн наружной рекламы комплекса в регионе изменился. В ряде районов Московской области на вылетных магистралях и в крупных городах появились рекламные щиты.

Реклама

«Наружная реклама — одна из важнейших составляющих стратегии по популяризации движения ГТО в Московской области. Яркий, современный дизайн билбордов бросается в глаза. В прошлом году этот метод уже дал результаты. Многие из тех, кто пришли в Центры тестирования, проявили интерес благодаря мотивирующим постерам, размещенным вдоль трасс и в общедоступных местах», — сообщил Роман Терюшков.

По словам главы регионального Минспорта, информирование населения является важным аспектом в вопросе информирования населения. Комплекс «Готов к труду и обороне» — доступный инструмент популяризации спорта и здорового образа жизни.

Специалисты центров тестирования ГТО, которые есть во всех районах Московской области, оказывают жителям Подмосковья методические консультации. Эксперты готовы подробно рассказать об этапах испытаний, а также о правилах учета результатов и регистрации.

Реклама

Реклама