27 августа 2018, 19:04

Площадки в каждом муниципалитете. Андрей Воробьев рассказал о планах по привлечению инвесторов в регион

Читать 360tv в

27 августа прошли предвыборные дебаты на телеканале «360». В дискуссии приняли участие кандидаты в губернаторы Андрей Воробьев («Единая Россия»), Игорь Чистюхин («Справедливая Россия») и Владимир Кашин (доверенное лицо кандидата от КПРФ Константина Черемисова). Темой дебатов стала экономика, в том числе обсудили привлечение инвесторов в Подмосковье.

По словам Андрея Воробьева, важно, чтобы каждая территория Московской области имела свой четкий план и возможность приглашать к себе инвесторов. Так, в Подмосковье уже благодаря такой политике появились 70 индустриальных парков и три особые экономические зоны, которые позволяют привлекать инвесторов.

Реклама

«Индустриальный парк в Солнечногорском районе, куда мы привлекли Mercedes, и в Ногинском районе парк, куда пришли немецкие инвесторы, и Наро-Фоминск, куда приходят частные инвесторы, показывают правильность этого рецепта», — заявил Андрей Воробьев.

По мнению кандидата, необходимы регулярные встречи с представителями деловых кругов. Важной является также работа с инвесторами, причем как с мелким бизнесом, так и со стратегическими партнерами.

«В этой связи мы проводим целый цикл роуд-шоу среди отечественных предпринимателей, выезжаем в Европу, Японию, Среднюю Азию, чтобы привлечь самые конкурентоспособные производства. Считаю, что такая регулярная работа позволяет рассчитывать на приход инвесторов», — добавил кандидат в губернаторы.

Выборы губернатора Подмосковья пройдут в регионе 9 сентября. ЦИК зарегистрировал 11 кандидатов на пост главы Московской области. По разным причинам право на участие в выборах потеряли пятеро из них, и сейчас за кресло губернатора будут бороться шесть человек: кандидат от «Единой России» Андрей Воробьев, эколог Лилия Белова, либерал-демократ Кирилл Жигарев, представитель «Партии роста» Борис Надеждин, коммунист Константин Черемисов и представитель «Справедливой России» Игорь Чистюхин.

Реклама

Реклама