Информационная кампания перед губернаторскими выборами в Подмосковье признана самой масштабной в истории | 360°

09 сентября 2018, 12:01

Информационная кампания перед губернаторскими выборами в Подмосковье признана самой масштабной в истории

Читать 360 в

В этом году Московская областная избирательная комиссия реализовала самую масштабную информационную кампанию в истории. Персональное информирование граждан проходило в два этапа и охватило практически 100% потенциальных избирателей.

В Московской области живут миллионы человек. Только в ходе первой волны информированием граждан о предстоящем едином дне голосования удалось охватить 82% всех избирателей Подмосковья, а это более 5,5 миллионов человек. Так, в Подольске члены участковых избирательных комиссий обошли все дома в городском округе и лично разъяснили жителям порядок голосования на выборах губернатора региона.

Вторая волна стартовала 22 августа. Жителям персонально раздавали приглашения на выборы. Таким образом, удалось проинформировать даже тех, кто редко заглядывает в почтовый ящик.

Во многом успех определился и новшеством, принятым в прошлом году. Раньше для того, чтобы проголосовать по месту жительства, нужно было лично брать открепительный паспорт по месту прописки. Из-за этого неудобства своим правом проголосовать не пользовались 20% избирателей. Поэтому год назад и была создана система «Мобильный избиратель» - теперь можно быстро, легко и без отрыва от дел перезаписаться через интернет.

Прийти на избирательный участок, чтобы проголосовать, жители Московской области могут не только по месту жительства, но и находясь в столице. И жители Москвы имеют возможность отдать свой голос в Подмосковье, а также при нахождении в Калужской, Тульской и Владимирской областях.

Реклама

Реклама